Психологический клуб: на пользу и радость

Выпуск - №50(547)   :   22.12.2022
390

Психология в современном обществе занимает лидерские позиции и с каждым годом всё больше внедряется в образование. Психологи активно ведут свою деятельность в школах, колледжах других организациях. И в Костанайском политехническом высшем колледже внедряют новый вид поддержки студентов – психологический клуб. 

Психологический клуб включает в себя взаимодействие студентов разных групп. Основное направление – деятельность молодёжи в сфере психологии, поддержка друг друга в различных жизненных ситуациях, помощь в проведении мероприятий (анкеты, опрос, тренинги, акции и т.п.). 

Когда мы пригласили студентов вступить в психологический клуб, откликнулось много желающих, сначала около 25 человек, и с каждым днём участников становится всё больше. Это говорит о том, что психологический клуб даёт результаты. Дети активно учувствуют в работе клуба, проявляя личную инициативу. И открытие клуба проходило не в формальной обстановке, а на чаепитии. Все ребята легко нашли общий язык, на следующий день уже вместе ходили гулять в парк. В тот же день студенты дали название психологическому клубу «Дети Фрейда».  

В психологический клуб «Дети Фрейда» может вступить любой из студентов Костанайского политехнического высшего колледжа, основной критерий принятия – заинтересованность в общении и решении проблем общественной сферы молодёжи. 

- Я считаю, что это обязанность любого человека – обнаружить в себе истинные ценности и принципы, на основании которых он живёт. Изначально я думала, что буду совершенствоваться и найду гармонию с самой собой, и это на самом деле так, курсы психологии помогают людям разобраться в себе и изучить свой внутренний мир, поладить с собой и убрать внутренний дискомфорт, – говорит одна из участниц клуба «Дети Фрейда». – Мне нравится наш психологический клуб, ребята, которые в нём занимаются, мне очень симпатичны, мы вдохновляем друг друга. Наши курсы научили меня выстраивать отношения в колледже, которые основаны на сотрудничестве и взаимопомощи. Я рада, что в нашем колледже есть такой клуб, в котором можно раскрыться, найти поддержку и друзей.

Совсем недавно участники клуба продемонстрировали студентам КПВК протестную позицию по отношению употребления психоактивных веществ, в форме молодёжного интенсива выступили на сцене, подкрепив убедительные речи танцем и показав преимущества здорового образа жизни. 

В дальнейшем у нас запланированы встречи с психологами из разных сферах деятельности, выезд в приют для бездомных животных, чтобы обогатить знания ребят об окружающем мире, выработать взгляды на психологию как на основной источник радостной жизни, воспитать стремление вносить свой вклад в улучшение действительности, а также для развития умения реально, на деле заботиться о близких, работать самостоятельно и творчески на пользу и радость.

Айгуль САБАНОВА,
педагог-психолог КПВК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».