Студент Костанайского политехнического высшего колледжа Артём Алексеев стал победителем республиканского конкурса «Топ 100 студентов колледжей Республики Казахстан». Его имя оказалось в списке лучших представителей технического и профессионального образования страны благодаря выдающимся результатам в сфере информационных технологий.
Артём учится на прикладном бакалавриате по направлению «Вычислительная техника и информационные сети», а ранее в этом же колледже получил диплом по специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение». Последовательность в выборе технического профиля позволила ему уверенно развиваться в сфере цифровых решений и проектирования программных продуктов.
Одним из ключевых проектов студента стало мобильное приложение ForMed – цифровая экосистема для частных медицинских кабинетов. Платформа объединяет в себе удобные функции онлайн-записи, автоматических уведомлений, персонализированных кабинетов для врачей и пациентов, а также системы обратной связи и рейтингов.
- Я разрабатывал ForMed не просто как учебный проект, а как инструмент, который может реально облегчить работу врачей и сделать медицинские услуги удобнее для людей. Это мой вклад в цифровое развитие региона, – комментирует Артём. – Цифровизация – не абстрактное слово. Она начинается с конкретных решений, которые решают реальные задачи. Я хочу, чтобы технологии работали для людей здесь и сейчас.
Решение уже вызвало интерес со стороны частных клиник Костанайской области, и при поддержке наставников ведётся работа по его внедрению. На счету Артёма – победы и призовые места в региональных и национальных чемпионатах WorldSkills по компетенции «Веб-технологии». Помимо этого, он отмечен грамотами за участие в научно-практических конференциях и проектных сессиях.
- Я считаю, что, развивая себя, ты развиваешь свою страну. Мы, молодые специалисты, должны формировать цифровое будущее Казахстана, –подчёркивает победитель.
Победа Артёма в республиканском конкурсе – это не только личное достижение, но и пример для молодых людей региона. Его история доказывает: целеустремлённость, упорный труд и желание принести пользу обществу – это путь к успеху в профессии и в жизни.
Вера ЗАДОРОЖНЮК,
преподаватель специальных дисциплин КПВК
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».