Спорт как фактор личностного роста

Выпуск - №6(654)   :   13.02.2025
476

2


Воспитание студентов, проживающих в общежитии Костанайского индустриально-педагогического колледжа, является многогранным процессом, направленным на формирование гармонично развитой личности.

Одним из ключевых инструментов в этом процессе выступают спортивно-досуговые мероприятия, такие как тогызкумалак, волейбол, футбол, баскетбол и другие игры. Их организация не только способствует физическому развитию, но и оказывает значительное влияние на личностный рост студентов. Спортивные мероприятия играют важную роль в формировании у студентов устойчивого интереса к физической культуре и спорту, устраняя дефицит двигательной активности и повышая резервы здоровья. Участие в таких мероприятиях способствует развитию силы воли, целеустремлённости, выдержки и коллективизма.

1

В рамках воспитательной работы в общежитии нашего колледжа мы вместе со студенческим советом и спортивным сектором регулярно организуем различные спортивные мероприятия: турниры по тогызкумалку, соревнования по волейболу и баскетболу, в которых участвуют смешанные команды из парней и девушек, футбольные матчи. Проведение таких мероприятий оказывает положительное влияние на студентов. Они становятся более дисциплинированными, ответственными и мотивированными. Участие в спортивных состязаниях помогает студентам раскрыть свой потенциал, повысить самооценку и уверенность в себе.

Кроме того, в рамках передачи знаний и вовлечения в спортивную жизнь общежития студенты старших курсов физкультурного отделения проводят обучающие занятия для студентов 1 курсов, тем самым способствуя их адаптации. Такие занятия помогают первокурсникам быстрее освоиться в новой среде, развить спортивные навыки и сплотиться с коллективом.

Организация спортивно-досуговых мероприятий в общежитии колледжа является эффективным инструментом воспитания студентов. Она способствует не только физическому развитию, но и формированию важных личностных качеств, необходимых для успешной социализации и профессионального становления молодёжи.


Алмагуль АХАТОВА,
воспитатель общежития КИПК

Реклама

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.