Студенческие инновации в действии

Выпуск - №4(601)   :   01.02.2024
205

Студенты Костанайского строительного колледжа ориентированы на генерацию идей для создания по заказу социальных партнёров инновационных проектов, которые станут основой для строительства современных зданий.

Сегодня требования заказчиков к уровню строительства стали гораздо выше: конструкции возводятся намного сложнее и функциональнее, а по срокам они сопоставимы с возведением простых проектов. Так, по заказу министерства по чрезвычайным ситуациям РК, департамента по ЧС Костанайской области в рамках сотрудничества студентами 3 курса архитектурного отделения выполнены проекты пожарных гарнизонов, которые рассчитаны на сокращение стоимости объекта и скорость его возведения. На рассмотрение представителям департамента по ЧС Костанайской области предоставлены пять проектов, два из которых одобрены и рекомендованы к применению.

По результатам разработки проектов в колледже организована встреча с представителями МЧС, на которой студенты-разработчики представили свои лучшие инновационные идеи и презентовали проектные работы с 3D-визуализацией. В рамках проектной деятельности студенты КСК изучают пользователя и индустрию через проектирование и апробирование принципиально новых решений. Такой формат позволяет не только получить навыки эффективного взаимодействия с социальными партнёрами, но также внести свой вклад в практическую реализацию масштабных строительных проектов. Общение с заказчиками позволяет ребятам взглянуть на свой проект с другой точки зрения – актуальности, технологичности и востребованности на рынке, а ещё получить ценные рекомендации по их доработке. Это укрепляет уверенность будущих специалистов, расширяет их кругозор.

Студентам архитектурного отделения были адресованы слова благодарности и вручена грамота от министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. Желаем молодым профессионалам успехов, вдохновения и сил!

Марияш ШАХАНОВА,
заведующая методическим кабинетом КСК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.