Studentvision: добро пожаловать в Эдинбург!

Выпуск - №14(611)   :   10.04.2024
358

image

В актовом зале Костанайского высшего педагогического колледжа 6 апреля состоялась церемония открытия областного конкурса «Studentvision song and dance contest – 2024».

Восьмой год подряд конкурс песни и танца продолжает открывать новые имена и таланты среди студенческой молодёжи Костанайской области. В этом году конкурс во второй раз «отправится» в Великобританию, а именно в шотландский  Эдинбург, благодаря прошлогодней победе студентки Рудненского музыкального колледжа Даяны Шагатаевой в номинации «Вокал». Эдинбург, воплощённый на сцене, встретит представителей девяти колледжей Костанайской области.

image
Конкурс «Studentvision», придуманный активистами педколледжа, в 2023 году стал областным и вышел на большую сцену. В прошлом году к студентам КВПК присоединились ребята из других колледжей региона, а шоу-программа состоялась на сцене Дворца молодёжи и прошла при большом стечении зрителей. В этом году в творческом состязании будут задействованы Костанайский высший медицинский колледж, Костанайский  политехнический высший колледж, Костанайский строительный колледж, Костанайский колледж сферы обслуживания, колледж «Зерек», Рудненский музыкальный колледж, Лисаковский технический колледж и Сарыкольский колледж агробизнеса и права. Участники конкурса готовы делиться своей энергией со всем миром, ведь именно так звучит слоган конкурса 2024 года: «Energy of melody».

IMG-8500
Ежегодно в рамках церемонии открытия проходят яркие выступления и продолжаются традиции минувших конкурсов. Яркий и выразительный танец подарила зрителям студия современного танца «Crazy Dance» (руководитель Надежда Плютенко). Также традицией стала передача ключей конкурса от страны, передающей эстафету, к стране, принимающей конкурс.
Выставка картин на третьем этаже нашего колледжа – это ещё один ключ к познанию прекрасного, ведь мир музыки понятен каждому человеку на планете. Наш конкурс – это возможность сказать другим, что добро, благотворительность, любовь и радость сохранят мир для других поколений, сделать дорогу жизни безопасной и счастливой в каждой стране.
Во время церемонии открытия конкурса, председатель турецкого этно-объединения «Ахыска» Рагим Абилов поблагодарил за настоящий праздник красок жизни всех участников. Представитель принимающей стороны, преподаватель кафедры иностранных языков Елена Жутова поздравила всех участников и гостей.

2

– Великобритания в лице Костанайского высшего педагогического колледжа рада провести конкурс во второй раз, чтобы объединить молодёжь Костанайской области во благо мира и созидания, – отметила она в своём приветственном слове.
Победительница конкурса 2023 года Даяна Шагатаева исполнила гимн конкурса «Energy of melody», автором музыки которого выступил костанайский саунд-продюсер и битмейкер Дамир Абаев, авторы слов – лаборант колледжа Александр Косолапов и педагог дополнительного образования Юрий Шарунов. Презентация гимна конкурса состоялась и на платформе студенческого YouTube-канала «QPK LIFE». Неотъемлемая часть открытия конкурса – процесс жеребьёвки участников, определяющей порядок их участия в программе гала-концерта.

А главное, что мы вместе начинаем новую творческую страницу, своей энергией заряжаем молодёжь Костанайской области на новые дела. Гала-концерт «Studentvision song and dance contest – 2024» должен был состояться на этой неделе, но в связи паводковой ситуацией в регионе перенесён на более позднее время, о котором, конечно же, сообщим. Мы, организаторы конкурса, с нетерпением ждём выхода наших участников на сцену, желаем им удачи и творческих открытий.

Светлана МОРОЗЕНКО,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе КВПК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.