Творчество поваров

Выпуск - №8(556)   :   26.02.2023
502

В Казахстанском агротехническом колледже проведён открытый урок-игра с группой поваров 2 курса специальности «Организация питания» по теме «Кулинарный эрудит». 

Целью открытого урока стало закрепление предметных знаний студентов через выполнение конкурсных заданий, развивать умения работать в команде. Урок был проведён мной вместе с мастером производственного обучения Михаилом Овчаровым. Три команды студентов должны были выполнить все задания и справиться с практической частью урока. 

Урок начался с визитной карточки каждой команды. Теоретической частью урока были конкурсы на эрудицию, блиц-опрос, конкурсы капитанов, «чёрный ящик». Практической частью же стало приготовление различных видов бутербродов. Будущие повара должны были не только вкусно приготовить, но и креативно оформить и подать бутерброды с различным наполнением. Все команды отлично справились с заданиями, студенты творчески подошли к приготовлению и подаче блюд. В конце урока призёрам вручены сладкие подарки. 

Заира БАНЧУЖНАЯ,
преподаватель спецдисциплин КАТК 

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».