В Казахстанском агротехническом колледже проведён открытый урок-игра с группой поваров 2 курса специальности «Организация питания» по теме «Кулинарный эрудит».

Целью открытого урока стало закрепление предметных знаний студентов через выполнение конкурсных заданий, развивать умения работать в команде. Урок был проведён мной вместе с мастером производственного обучения Михаилом Овчаровым. Три команды студентов должны были выполнить все задания и справиться с практической частью урока.
Урок начался с визитной карточки каждой команды. Теоретической частью урока были конкурсы на эрудицию, блиц-опрос, конкурсы капитанов, «чёрный ящик». Практической частью же стало приготовление различных видов бутербродов. Будущие повара должны были не только вкусно приготовить, но и креативно оформить и подать бутерброды с различным наполнением. Все команды отлично справились с заданиями, студенты творчески подошли к приготовлению и подаче блюд. В конце урока призёрам вручены сладкие подарки.
Заира БАНЧУЖНАЯ,
преподаватель спецдисциплин КАТК
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».