Как мастер производственного обучения я стал участником областного семинара-педагогической гостиной на тему «Самообразование мастеров производственного обучения как фактор повышения профессиональной компетентности», проходившего на базе Казахстанского агротехнического колледжа.
Цель семинара – содействие определению педагогами личностной траектории саморазвития, мотивирующей мастеров производственного обучения на повышение профессиональной компетентности. Впечатлили мастерские колледжа, которые оснащены современным оборудованием. Применение инновационных технологий в процессе обучения были показаны на мастер-классах, а знакомство с сервисом Quizizz повысило уровень компетенций участников семинара.
Здорово, когда в ходе таких семинаров коллеги из других колледжей делятся своими наработками, изюминками в работе. По итогам семинара каждый участник ещё раз убедился, что работать над самообразованием необходимо постоянно для повышения профессиональной компетентности. Спасибо организаторам семинара за возможность обмена опытом!
Бекжан КЕНЕСБАЕВ,
мастер п/о РГТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.