Как мастер производственного обучения я стал участником областного семинара-педагогической гостиной на тему «Самообразование мастеров производственного обучения как фактор повышения профессиональной компетентности», проходившего на базе Казахстанского агротехнического колледжа.

Цель семинара – содействие определению педагогами личностной траектории саморазвития, мотивирующей мастеров производственного обучения на повышение профессиональной компетентности. Впечатлили мастерские колледжа, которые оснащены современным оборудованием. Применение инновационных технологий в процессе обучения были показаны на мастер-классах, а знакомство с сервисом Quizizz повысило уровень компетенций участников семинара.
Здорово, когда в ходе таких семинаров коллеги из других колледжей делятся своими наработками, изюминками в работе. По итогам семинара каждый участник ещё раз убедился, что работать над самообразованием необходимо постоянно для повышения профессиональной компетентности. Спасибо организаторам семинара за возможность обмена опытом!
Бекжан КЕНЕСБАЕВ,
мастер п/о РГТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».