Вместе нам лучше!

Выпуск - №46(543)   :   23.11.2022
331

16 ноября был объявлен ЮНЕСКО Днём толерантности еще в 1995 году по случаю 50-летнего юбилея этой организации и принятия Декларации принципов терпимости государствами. И к этой дате в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже был проведён фестиваль «Мы разные, но мы вместе».

С самого утра в фойе колледжа студентов  и педагогов встречали девушки в национальных костюмах, которые угощали всех разнообразной выпечкой. Каждый должен был оставить своё пожелание  на разноцветной ладошке и прикрепить её  на «дерево толерантности». А после уроков в актовом зале  состоялась концертная программа, которую открыл поздравлением директор колледжа Александр Деряга.

Атмосфера праздника была пропитана позитивным отношенем к культурным традициям этносов, проживающих в нашей стране. Зрители очень тепло встречали каждого исполнителя:  немецкий и казахский танцы, стихотворение о толерантности, флешмоб, призывающий всех быть дружелюбными и сплочёнными – наши студенты проявили настоящее мастерство в творческом выражении идеи фестиваля. 

День толерантности формирует терпимые и доверительные отношения в студенческой среде, искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом не нарушая прав и свобод других. Толерантность – это не уступка, не снисхождение или потворство, а активная жизненная позиция на основе признания иных взглядов, интересов, традиций, религий. Это возможность жить в мире согласии всем нам, таким разным. 

Ольга СЕВЕРИНА,
преподаватель английского языка ФСХК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.