Вместе нам лучше!

Выпуск - №46(543)   :   23.11.2022
309

16 ноября был объявлен ЮНЕСКО Днём толерантности еще в 1995 году по случаю 50-летнего юбилея этой организации и принятия Декларации принципов терпимости государствами. И к этой дате в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже был проведён фестиваль «Мы разные, но мы вместе».

С самого утра в фойе колледжа студентов  и педагогов встречали девушки в национальных костюмах, которые угощали всех разнообразной выпечкой. Каждый должен был оставить своё пожелание  на разноцветной ладошке и прикрепить её  на «дерево толерантности». А после уроков в актовом зале  состоялась концертная программа, которую открыл поздравлением директор колледжа Александр Деряга.

Атмосфера праздника была пропитана позитивным отношенем к культурным традициям этносов, проживающих в нашей стране. Зрители очень тепло встречали каждого исполнителя:  немецкий и казахский танцы, стихотворение о толерантности, флешмоб, призывающий всех быть дружелюбными и сплочёнными – наши студенты проявили настоящее мастерство в творческом выражении идеи фестиваля. 

День толерантности формирует терпимые и доверительные отношения в студенческой среде, искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом не нарушая прав и свобод других. Толерантность – это не уступка, не снисхождение или потворство, а активная жизненная позиция на основе признания иных взглядов, интересов, традиций, религий. Это возможность жить в мире согласии всем нам, таким разным. 

Ольга СЕВЕРИНА,
преподаватель английского языка ФСХК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.