Вместе нам лучше!

Выпуск - №46(543)   :   23.11.2022
296

16 ноября был объявлен ЮНЕСКО Днём толерантности еще в 1995 году по случаю 50-летнего юбилея этой организации и принятия Декларации принципов терпимости государствами. И к этой дате в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже был проведён фестиваль «Мы разные, но мы вместе».

С самого утра в фойе колледжа студентов  и педагогов встречали девушки в национальных костюмах, которые угощали всех разнообразной выпечкой. Каждый должен был оставить своё пожелание  на разноцветной ладошке и прикрепить её  на «дерево толерантности». А после уроков в актовом зале  состоялась концертная программа, которую открыл поздравлением директор колледжа Александр Деряга.

Атмосфера праздника была пропитана позитивным отношенем к культурным традициям этносов, проживающих в нашей стране. Зрители очень тепло встречали каждого исполнителя:  немецкий и казахский танцы, стихотворение о толерантности, флешмоб, призывающий всех быть дружелюбными и сплочёнными – наши студенты проявили настоящее мастерство в творческом выражении идеи фестиваля. 

День толерантности формирует терпимые и доверительные отношения в студенческой среде, искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом не нарушая прав и свобод других. Толерантность – это не уступка, не снисхождение или потворство, а активная жизненная позиция на основе признания иных взглядов, интересов, традиций, религий. Это возможность жить в мире согласии всем нам, таким разным. 

Ольга СЕВЕРИНА,
преподаватель английского языка ФСХК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.