Внедрение стандартов WorldSkills в образовательный процесс

Выпуск - №11(407)   :   13.03.2020
411

В Костанайском строительном колледже планируется внедрение новой системы итогового оценивания студентов по стандартам WorldSkills в виде демонстрационного экзамена, который направлен на качественную и комплексную оценку практических навыков студентов.

Для повышения конкурентоспособности выпускников рабочего профиля необходимо внедрение обновлённой системы оценки качества обучающихся на основе лучших практик. И, несомненно, лучшей практикой для повышения статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации, популяризации рабочих профессий является движение WorldSkills. Согласно государственной программе развития образования на 2020-2025 годы, доля государственных колледжей технического и технологического профиля, проводящих демонстрационные экзамены с учётом стандартов WorldSkills, к 2025 году должна составить 100%. 

Для отработки умений по разработке критериев оценивания на основе стандартов WorldSkills в Костанайском строительном колледже проведён обучающий семинар. В ходе семинара участники ознакомились с результатами освоения образовательных программ технического и профессионального образования, разработали критерии оценивания модулей по стандартам WorldSkills. Внедрение демонстрационного экзамена в учебный процесс позволит КСК выйти на новый уровень обучения, а студентам продемонстрировать освоенные профессиональные компетенции независимым экспертам в условиях, приближённых к производственным. 
 

Ольга ТЕРНОВАЯ, 
замдиректора по НМР КСК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.