В современном мире профессия повара становится всё более востребованной. Это не просто работа, это искусство, сочетающее в себе кулинарное мастерство, креативность и любовь к еде.
Мы как мастера производственного обучения, стоящие на передовой подготовки специалистов в этой области, хотим поделиться с вами тем, как мы готовим будущих поваров и каким образом происходит их обучение. Учебные занятия по нашей специальности строятся на основе актуальных методов и технологий, которые применяются в учебном процессе. Мы делаем акцент на теоретические знания, которые помогают нашим студентам понять основы профессии повара, кулинарии, включая научные аспекты специализации и практического обучения.
Однако теория – это только часть процесса! Практика играет ключевую роль в подготовке поваров. Мы активно используем дуальное обучение, что позволяет студентам совмещать учёбу в колледже с работой на кухне ресторанов и кафе наших социальных партнёров: ТОО « Пищекомбинат», ТОО «Агроцентр-статус», ИП« Хазиева» и т.д. Такое сотрудничество даёт возможность применить полученные знания на практике, погружаясь в атмосферу реальной работы. Студенты учатся не только готовить, но и адаптироваться к условиям, которые идут вразрез с теоретическими концепциями.
Дополнительно мы проводим ярмарки и мастер-классы, конкурсы профмастерства, где наши студенты могут проявить свои таланты и навыки. Такие мероприятия дают возможность не только продемонстрировать свои блюда, но и пообщаться с профессиональными поварами, получить ценные советы по улучшению своих умений. Это важный шаг в карьерном развитии, отличная возможность для студентов узнать больше о мире кулинарии. Наши студенты – активные участники регионального чемпионата WorldSkills, проходящего по международным стандартам, среди них есть призёры по компетенциям « Поварское дело», «Ресторанный сервис», «Пекарское дело». Результаты студентов – это показатель успеха нашего общего дела.
Кроме этого в колледже проводятся профпробы для школьников, которые могут попробовать себя в различных ролях на кухне: от линии подачи до шеф-повара. Это помогает будущим специалистам определиться с выбором направления в кулинарии, приобретая уникальный опыт и навыки, которые будут полезны в дальнейшей карьере.
С уверенностью можем сказать, что повар – не просто профессия. Это призвание, требующее как технических, так и творческих навыков. Мы гордимся тем, что можем готовить таких специалистов и предоставляем им все необходимые инструменты для успешной карьерной лестницы. Впереди у них не только успехи в кулинарии, но и возможность внести вклад в развитие пищевой промышленности области. Мы призываем всех, кто интересуется поварским делом, рассмотреть специальность повара как свою будущую профессию. Ведь в ваших руках не только создание великолепных блюд, но и возможность удивлять, радовать и вдохновлять людей по всему миру!
Михаил ОВЧАРОВ,
Заира ДАЛЛАКЯН,
мастера производственного обучения КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».