Знать историю не трудно, если любишь свою страну

Выпуск - №3(500)   :   20.01.2022
222

В рамках празднования 30-летия независимости РК студенты Казахстанского агротехнического колледжа приняли участие в интеллектуальной игре «Знатоки истории». 

Как правило, в таких играх от участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни. Целью интеллектуальных игр является развитие познавательного интереса к различным разделам науки, выявить самого эрудированного ученика, привить интерес к изучению художественной, научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.

Мы часто являемся гостями районной библиотеки и на протяжении многих лет ведём тесное сотрудничество. Данное мероприятие проведено на этот раз стенах районной библиотеки п. Карабалыка. Ребята из группы специальности «Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники» стали не только гостями, но и участниками игры. Спикером мероприятия выступила библиотекарь читального зала Анна Шестакова.

Интеллектуальная игра состояла из четырёх туров: блиц-турнир «Байга», «Полиглот», аукцион «Портреты заговорили» и финальный тур «Жорға». Юноши с большим интересом отвечали на вопросы, например, «Почему Наурыз празднуется в марте?» или «Кто такой Кыдыр-ата?» Будущие мастера по ремонту машин и механизмов со знанием дела говорили о том, когда возникло Казахское ханство, кто был первым казахским учёным и просветителем.

Классный руководитель Нурбол Сарсенов был рад ответам и гордился студентами своей группы. В заключение встречи специалистом библиотечной системы Сабирой Магамбетовой были подведены итоги интеллектуальной игры, победители награждены грамотами и призами. 

Гульнар БУКИНА,
замдиректора по УВР КАТК 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».