Знать историю не трудно, если любишь свою страну

Выпуск - №3(500)   :   20.01.2022
107

В рамках празднования 30-летия независимости РК студенты Казахстанского агротехнического колледжа приняли участие в интеллектуальной игре «Знатоки истории». 

Как правило, в таких играх от участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни. Целью интеллектуальных игр является развитие познавательного интереса к различным разделам науки, выявить самого эрудированного ученика, привить интерес к изучению художественной, научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.

Мы часто являемся гостями районной библиотеки и на протяжении многих лет ведём тесное сотрудничество. Данное мероприятие проведено на этот раз стенах районной библиотеки п. Карабалыка. Ребята из группы специальности «Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники» стали не только гостями, но и участниками игры. Спикером мероприятия выступила библиотекарь читального зала Анна Шестакова.

Интеллектуальная игра состояла из четырёх туров: блиц-турнир «Байга», «Полиглот», аукцион «Портреты заговорили» и финальный тур «Жорға». Юноши с большим интересом отвечали на вопросы, например, «Почему Наурыз празднуется в марте?» или «Кто такой Кыдыр-ата?» Будущие мастера по ремонту машин и механизмов со знанием дела говорили о том, когда возникло Казахское ханство, кто был первым казахским учёным и просветителем.

Классный руководитель Нурбол Сарсенов был рад ответам и гордился студентами своей группы. В заключение встречи специалистом библиотечной системы Сабирой Магамбетовой были подведены итоги интеллектуальной игры, победители награждены грамотами и призами. 

Гульнар БУКИНА,
замдиректора по УВР КАТК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.