Впервые казахстанский проект, представленный Центром педагогических измерений NIS, включен в шорт-лист международного проекта «HundrED» (Финляндия).
Инновационный проект Центра педагогических измерений NIS «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» вошёл в список инновационных идей международного проекта «HundrED». Финская академия «HundrED» опубликовала официальную информацию о том, что впервые методическая разработка казахстанских педагогов названа в числе лучших инновационных идей.
Профессиональный кейс «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» представлен на сайте одной из самых престижных некоммерческих организаций, которая занимается поиском и распространением вдохновляющих проектов в сфере среднего образования. Актуальная разработка создана в период внедрения критериального оценивания, когда появилась высокая потребность учителей страны в понимании и применении новых методов. Проект включает 24 проактивные карты для планирования и проведения уроков с фокусом на пять стратегий оценивания, в том числе на становление ученика как создателя своего знания. Каждая карта рассчитана на то, что при планировании урока преподаватель концентрируется на рефлексии ситуаций и результатах в применении формативного оценивания.
Сотрудниками Центра педагогических измерений на системной основе разрабатываются и публикуются в открытом доступе различные методические ресурсы, содержащие инновационные идеи и практики. Успех казахстанского проекта в Финляндии продолжает серию профессиональных достижений центров автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Сегодня финская система образования вызывает большой интерес во всём мире, поэтому на конкурс «HundrED», один из самых востребованных в мире, было представлено 129 проектов из 42 стран, окончательные итоги будут подведены в июне 2022 года.
Пресс-служба NIS
Вчера в 14:29
Бүгінгі мектеп
Вчера в 14:27
Әлеумет
3 дня назад в 16:10
УП News
3 дня назад в 16:09
Вне урока
3 дня назад в 16:04
КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ
3 дня назад в 16:01
Культура
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.