Впервые казахстанский проект, представленный Центром педагогических измерений NIS, включен в шорт-лист международного проекта «HundrED» (Финляндия).
Инновационный проект Центра педагогических измерений NIS «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» вошёл в список инновационных идей международного проекта «HundrED». Финская академия «HundrED» опубликовала официальную информацию о том, что впервые методическая разработка казахстанских педагогов названа в числе лучших инновационных идей.
Профессиональный кейс «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» представлен на сайте одной из самых престижных некоммерческих организаций, которая занимается поиском и распространением вдохновляющих проектов в сфере среднего образования. Актуальная разработка создана в период внедрения критериального оценивания, когда появилась высокая потребность учителей страны в понимании и применении новых методов. Проект включает 24 проактивные карты для планирования и проведения уроков с фокусом на пять стратегий оценивания, в том числе на становление ученика как создателя своего знания. Каждая карта рассчитана на то, что при планировании урока преподаватель концентрируется на рефлексии ситуаций и результатах в применении формативного оценивания.
Сотрудниками Центра педагогических измерений на системной основе разрабатываются и публикуются в открытом доступе различные методические ресурсы, содержащие инновационные идеи и практики. Успех казахстанского проекта в Финляндии продолжает серию профессиональных достижений центров автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Сегодня финская система образования вызывает большой интерес во всём мире, поэтому на конкурс «HundrED», один из самых востребованных в мире, было представлено 129 проектов из 42 стран, окончательные итоги будут подведены в июне 2022 года.
Пресс-служба NIS
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.