Новый электронный журнал и дневник вводится в школах области

Выпуск - №32-33(629-630)   :   22.08.2024
1802

image

Для удобства педагогов, родителей и учеников, предоставления большего количества цифровых ресурсов и возможностей, в целях исключения рекламы и платных функций, а также в целях экономии бюджетных средств с 1 сентября 2024 года во всех общеобразовательных организациях Костанайской области внедряется модуль электронного журнала и дневника «BilimClass».
Между управлением образования Костанайской области и ТОО «Bilim Land» в июле этого года был подписан меморандум о сотрудничестве. При переходе на «BilimClass» всем организациям образования предоставляются бесплатные цифровые ресурсы для учителей, учеников и их родителей. Имеется возможность на районном и областном уровне осуществлять мониторинг качества знаний по школам, классам и предметам. Предоставляется возможность бесплатного хранения документов в хранилище после выгрузки из системы «Кунделик» и автоматической загрузки данных в «BilimClass».
Такж, будет предоставлен бесплатный доступ к модулю Bilimcenter.kz – цифровому порталу для формирования и оценки функциональной грамотности при подготовке к международным исследованиям (PISA, TIMSS, PIRLS, МОДО) с мониторингом и сертификацией при прохождении курсов повышения квалификации по данному направлению.

Пресс-служба управления образования
акимата Костанайской области

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».