На базе ОШ №1 г. Тобыла методический центр управления образования провёл областной конкурс «Лучший ресурсный центр».
На конкурс было заявлено девять проектов из восьми регионов. Самый содержательный и оригинальный материал представила Карасуская ОШ им. Абая, которая была награждена дипломом I степени.
Диплом II степени заслужили Челгашинская ОШ Карасуского района, ОШ №1 г. Тобыла. Дипломом III степени награждены Узункольская ОШ №1, ОШ им. Абая Фёдоровского района, ОСШ №4 г. Аркалыка.
Поскольку опорные и магнитные школы играют ключевую роль в развитии образования, задания конкурса были направлены на всестороннее улучшение учебной, воспитательной и методической работы. Интересные идеи, увлекательные проекты, направленные на повышение качества образования, использование цифровых технологий презентовали директора и их заместители, осуществляющие процессы развития опорных школ.
Впереди новые цели и задачи, которые предстоит реализовать педагогам ресурсных центров совместно с магнитными школами.
Методический центр управления образования
акимата Костанайской области
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».