Ресурсный центр: векторы развития

Выпуск - №43(640)   :   30.10.2024
31

1

На базе ОШ №1 г. Тобыла методический центр управления образования провёл областной конкурс «Лучший ресурсный центр».

2

3


На конкурс было заявлено девять проектов из восьми регионов. Самый содержательный и оригинальный материал представила Карасуская ОШ им. Абая, которая была награждена дипломом I степени.
Диплом II степени заслужили Челгашинская ОШ Карасуского района, ОШ №1 г. Тобыла. Дипломом III степени награждены Узункольская ОШ №1, ОШ им. Абая Фёдоровского района, ОСШ №4 г. Аркалыка.
Поскольку опорные и магнитные школы играют ключевую роль в развитии образования, задания конкурса были направлены на всестороннее улучшение учебной, воспитательной и методической работы. Интересные идеи, увлекательные проекты, направленные на повышение качества образования, использование цифровых технологий презентовали директора и их заместители, осуществляющие процессы развития опорных школ.
Впереди новые цели и задачи, которые предстоит реализовать педагогам ресурсных центров совместно с магнитными школами.

Методический центр управления образования
акимата Костанайской области

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.