Завершился региональный этап республиканского конкурса «Цифровой формат сельской школы», который проводился Костанайским филиалом «Өрлеу» с целью поднятия престижа сельских школ и был направлен на распространение опыта работы лучших сельских школ, поддержку инновационных разработок и педагогических технологий.
В конкурсе приняли участие школы Алтынсаринского, Амангельдинского, Аулиекольского, Житикаринского, Карабалыкского и Сарыкольского районов Костанайской области. Каждая школа подготовила короткий, но содержательный видеофильм, включающий в себя краткую информацию об истории школы, рассказ об использовании инноваций в учебно-методической работе, информационных, мультимедийных, образовательных технологий, мобильных приложений, образовательных онлайн-курсов, электронных библиотек и энциклопедий в деятельности школы и многое другое. Особое внимание в видеороликах было уделено сотрудничеству сельских школ с Костанайским филиалом АО «НЦПК «Өрлеу». Педагогические коллективы не только представили свои дипломы и сертификаты, но и отразили результаты работы по итогам повышения квалификации в филиале. При разработке сюжета фильма педагоги проявили творчество. Каждый фильм отличался оригинальностью и креативностью сюжета, отражал своеобразие сельского образовательного учреждения и специфику труда педагога на селе.
Призовые места в конкурсе заняли Свердловская общеобразовательная школа Алтынсаринского района, Карабалыкская общеобразовательная школа им. М.Горького и Крыловская общеобразовательная школа Сарыкольского района. Пальма первенства по праву досталась Забеловской общеобразовательной школе Житикаринского района. Её видеоролик будет представлять нашу область в республиканском этапе конкурса «Цифровой формат сельской школы». Поздравляем победителей и желаем удачи школе-лидеру. Надеемся, что она достойно представит наш регион на уровне республики.
Татьяна БИЗИКОВА,
методист филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по Костанайской области»
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.