Сельские школы в цифровом формате

Выпуск - №37(534)   :   23.09.2022
371

Завершился региональный этап республиканского конкурса «Цифровой формат сельской школы», который проводился Костанайским филиалом «Өрлеу» с целью поднятия престижа сельских школ и был направлен на распространение опыта работы лучших сельских школ, поддержку инновационных разработок и педагогических технологий. 

В конкурсе приняли участие школы Алтынсаринского, Амангельдинского, Аулиекольского, Житикаринского, Карабалыкского и Сарыкольского районов Костанайской области. Каждая школа подготовила короткий, но содержательный видеофильм, включающий в себя краткую информацию об истории школы, рассказ об использовании инноваций в учебно-методической работе, информационных, мультимедийных, образовательных технологий, мобильных приложений, образовательных онлайн-курсов, электронных библиотек и энциклопедий в деятельности школы и многое другое. Особое внимание в видеороликах было уделено сотрудничеству сельских школ с Костанайским филиалом АО «НЦПК «Өрлеу». Педагогические коллективы не только представили свои дипломы и сертификаты, но и отразили результаты работы по итогам повышения квалификации в филиале. При разработке  сюжета фильма  педагоги проявили творчество. Каждый фильм отличался оригинальностью и креативностью сюжета, отражал своеобразие сельского образовательного учреждения и специфику труда педагога на селе.

Призовые места в конкурсе заняли Свердловская общеобразовательная школа Алтынсаринского района, Карабалыкская общеобразовательная школа им. М.Горького и Крыловская общеобразовательная школа Сарыкольского района. Пальма первенства по праву досталась Забеловской общеобразовательной школе Житикаринского района. Её видеоролик будет представлять нашу область в республиканском этапе конкурса «Цифровой формат сельской школы». Поздравляем победителей и желаем удачи школе-лидеру. Надеемся, что она достойно представит наш регион на уровне республики.

Татьяна БИЗИКОВА,
методист филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по Костанайской области»

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".