Малышкина школа

Выпуск - №34(631)   :   04.09.2024
423

321

Для подготовки к обучению будущего первоклассника, развития интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, обеспечивающих успешность адаптации ученика к школе в Жуковской ОСШ была организована «Малышкина школа».


Необходимо было создать условия, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие у ребёнка качеств школьной зрелости. Особая роль в адаптационном периоде легла на педагогов, которые провели занятия. В «Малышкиной школе» были задействованы учитель начальных классов Майя Абдикирова и молодой педагог, выпускница Костанайского высшего педагогического колледжа Дильназ Досанова. Оба педагога справились с поставленной целью, и хочется отметить высокую подготовку молодого педагога. Об этом можно судить по применяемым формам и методам работы, умению найти к каждому ребёнку индивидуальный подход. За короткое время Дильназ смогла сформировать у будущих первоклашек положительное отношение к школе. Ребята ходили с удовольствием на все занятия. На странице школы в Инстаграм мы отразили работу педагогов.

Гульмира КОЧУТОВА,
директор Жуковской ОСШ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.