Для подготовки к обучению будущего первоклассника, развития интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, обеспечивающих успешность адаптации ученика к школе в Жуковской ОСШ была организована «Малышкина школа».
Необходимо было создать условия, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие у ребёнка качеств школьной зрелости. Особая роль в адаптационном периоде легла на педагогов, которые провели занятия. В «Малышкиной школе» были задействованы учитель начальных классов Майя Абдикирова и молодой педагог, выпускница Костанайского высшего педагогического колледжа Дильназ Досанова. Оба педагога справились с поставленной целью, и хочется отметить высокую подготовку молодого педагога. Об этом можно судить по применяемым формам и методам работы, умению найти к каждому ребёнку индивидуальный подход. За короткое время Дильназ смогла сформировать у будущих первоклашек положительное отношение к школе. Ребята ходили с удовольствием на все занятия. На странице школы в Инстаграм мы отразили работу педагогов.
Гульмира КОЧУТОВА,
директор Жуковской ОСШ, Костанайский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».