Праздничный урок

Выпуск - №13(561)   :   29.03.2023
342

В 11 классе Новошумной ОШ урок математики в преддверии праздника Наурыз был проведён необычно.

Урок начался с прекрасного обряда шашу, который ассоциируется с благодатью и изобилием. Затем мы перешли к повторению пройденного материала в виде конкурса «Байга».  Ребятам нужно было как можно быстрее и правильно ответить на все вопросы, которые были созданы в программе Plikers. Они с помощью своих QR-кодов отвечали на вопросы по теме «Тела вращения».

Основная часть урока состояла из трёх этапов. Первый – «Украшаем юрту к празднику». Группам предлагались рабочие листы с задачами, где ребята записывали своеё решение и приступали к украшению юрты.

Этап второй – «Праздничная одежда». Ученики по карточкам с заданиями изготавливали макет  казахского головного убора, используя развёртки тел вращения.

Этап третий – «Праздничные угощения». Учащимся необходимо было назвать казахские блюда шаровидной формы и решить задания по данной теме. Так ребята решили задачи на применение формулы площади поверхности шара (курт, баурсак).

Урок прошёл дружно, эмоционально, позволив ученикам освоить новую тему и одновременно почувствовать приближение праздника, окунуться в национальные традиции. 

Юлия ЛОРАН,
учитель математики Новошумной ОШ, Фёдоровский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".