Дорога любви, счастья и радости

Выпуск - №7(403)   :   13.02.2020
184

В Костанайском педагогическом колледже декада «Самопознание: педагогика любви и творчества» наполнена новым содержанием: акции «Мой чистый дом», «Нести радость детям», «Накорми птиц», «Вылечи книгу», «Жүректен жүрекке», «Қызығы толы бұл әлем», тематические кураторские часы «Добро шагает по Земле», рассылка писем благодарности родителям, флешмоб «В здоровом деле – здоровый дух!», музыкально-развлекательные программы в яслях-садах г. Костаная, оказание помощи малообеспеченным семьям.

Особенностью проведения мероприятий стало то, что преподаватели и студенты решили сделать в первой декаде февраля полезные дела, причем не размышлять о добре, а делать его искренне и безвозмездно, чтобы взрослые и дети чувствовали заботу, учились совершать поступки на благо других. 

Творческий подарок хореографов, мероприятие «Открой свое сердце»

В центре особого внимания дети, у которых отсутствует семья или родители не желают выполнять свои обязанности, поэтому их семьёй становятся детские дома, приюты, центры адаптации несовершеннолетних. Для студентов колледжа, будущих педагогов встреча с воспитанниками костанайского приюта стала трогательной и одновременно радостной, потому что в этот день глаза ребят светились от счастья. Студенты-первокурсники подготовили настоящее развлечение для детей: играли, пели, танцевали, плели браслеты из ниток и бисера, лепили фигуры из пластилина, строили городки с помощью конструктора и собирали пазлы. Рада Метельская читала сказки, беседовала с ребятами. Динара Каратаева вместе с ребятами рисовали красками, Анастасия Зырянова придумала игротеку. Другие студенты проводили массовые игры. Задорный детский смех звучал в игровой комнате, а студенты и воспитанники приюта дарили тепло своих сердец друг другу. 

Для меня как педагога, мамы и бабушки очень важно передать своим студентам эстафету, чтобы дорога добра для каждого человека была наполнена любовью, счастьем и радостью. 

А.Джаканова, 
куратор группы У-13 КПК 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.