Дорога любви, счастья и радости

Выпуск - №7(403)   :   13.02.2020
135

В Костанайском педагогическом колледже декада «Самопознание: педагогика любви и творчества» наполнена новым содержанием: акции «Мой чистый дом», «Нести радость детям», «Накорми птиц», «Вылечи книгу», «Жүректен жүрекке», «Қызығы толы бұл әлем», тематические кураторские часы «Добро шагает по Земле», рассылка писем благодарности родителям, флешмоб «В здоровом деле – здоровый дух!», музыкально-развлекательные программы в яслях-садах г. Костаная, оказание помощи малообеспеченным семьям.

Особенностью проведения мероприятий стало то, что преподаватели и студенты решили сделать в первой декаде февраля полезные дела, причем не размышлять о добре, а делать его искренне и безвозмездно, чтобы взрослые и дети чувствовали заботу, учились совершать поступки на благо других. 

Творческий подарок хореографов, мероприятие «Открой свое сердце»

В центре особого внимания дети, у которых отсутствует семья или родители не желают выполнять свои обязанности, поэтому их семьёй становятся детские дома, приюты, центры адаптации несовершеннолетних. Для студентов колледжа, будущих педагогов встреча с воспитанниками костанайского приюта стала трогательной и одновременно радостной, потому что в этот день глаза ребят светились от счастья. Студенты-первокурсники подготовили настоящее развлечение для детей: играли, пели, танцевали, плели браслеты из ниток и бисера, лепили фигуры из пластилина, строили городки с помощью конструктора и собирали пазлы. Рада Метельская читала сказки, беседовала с ребятами. Динара Каратаева вместе с ребятами рисовали красками, Анастасия Зырянова придумала игротеку. Другие студенты проводили массовые игры. Задорный детский смех звучал в игровой комнате, а студенты и воспитанники приюта дарили тепло своих сердец друг другу. 

Для меня как педагога, мамы и бабушки очень важно передать своим студентам эстафету, чтобы дорога добра для каждого человека была наполнена любовью, счастьем и радостью. 

А.Джаканова, 
куратор группы У-13 КПК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.