Главная

«Біз біргеміз!»: челленджге үлес

«Біз біргеміз!»: челленджге үлес

Соңғы күндері еліміздің көптеген өңірінде тоқтаусыз соққан боран тұрғындарды әбігерге салды. Қар басқан жолдарды, нысанд ...
17.02.2020
186
Жыл құстарына қамқорлық

Жыл құстарына қамқорлық

Құстар үшін қыс мезгілі қиын кезең, әсіресе биылғыдай қар көп болса. Соған орай, №28 мектеп-гимназиясының бастауыш сынып ...
17.02.2020
226
Учиться всегда интересно

Учиться всегда интересно

По крайней мере, так должно быть. Только тогда учение будет успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги Барвиновской средн ...
16.02.2020
161

Один вуз, но с большими возможностями

Постановлением Правительства РК от 11 октября 2019 года принято решение о слиянии КГУ им. А.Байтурсынова и КГПУ им. У. С ...
14.02.2020
98
Дорога любви, счастья и радости

Дорога любви, счастья и радости

В Костанайском педагогическом колледже декада «Самопознание: педагогика любви и творчества» наполнена новым содержанием: ...
13.02.2020
133

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.