Школе дарит роботов хороший человек

Выпуск - №14(410)   :   03.04.2020
171

В Чеховской средней школе год работает кабинет робототехники, подаренный бывшим выпускником, а ныне директором ТОО «Куат-Т1» Еркыном Тумановым.

Еркын Искалиевич взял на свои плечи заботу об улучшении материально-технической базы школы, где учился сам, его супруга, родственники. Открыв прекрасный кабинет робототехники, Еркын Искалиевич дал уникальную возможность ребятам Чеховской СШ осваивать новые технологии. Несмотря на то что робототехника в нашей школе ведётся один год, наши ребята уже принимают активное участие в различных соревнованиях. В рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» в Чеховской СШ прошло районное соревнование «Робототехника – направление в будущее!», посвящённое 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

На торжественном открытии соревнований с приветственным словом выступила одна из учредителей ТОО «Куат-Т1» Людмила Баженова:

- Такое соревнование мы проводим впервые, но уже решили, что оно станет традицией. И уже на следующий год мы проведём его более масштабно. Ведь робототехника – это уже давно не просто что-то из разряда фантастики, а абсолютно нормальная, современная дисциплина.

По итогам соревнований всем участникам были вручены сертификаты, руководителям – блокноты с логотипом спонсора. В категории «Робо-сумо шагающих роботов» 1 место заняла команда Чеховской СШ, 2 место досталось команде Дома творчества п. Сарыколя, 3 место завоевала команда Тимирязевской СШ. В категории «Кегельринг» на 1 место вышла Урицкая школа-лицей, 2 место у команды Дома творчества, 3 место заняла команда СШ им. У.Султангазина. В категории «Мини-сумо» 1 место заняла команда Дома творчества, 2 место – команда Тимирязевской СШ, 3 место – СШ им. У.Султангазина. Все победители и призёры награждены дипломами и денежными призами от спонсора ТОО «Куат-Т1».

Гульмира МЕЛЬНИКОВА,
замдиректора по ВР Чеховской СШ, Сарыкольский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".