Школе дарит роботов хороший человек

Выпуск - №14(410)   :   03.04.2020
226

В Чеховской средней школе год работает кабинет робототехники, подаренный бывшим выпускником, а ныне директором ТОО «Куат-Т1» Еркыном Тумановым.

Еркын Искалиевич взял на свои плечи заботу об улучшении материально-технической базы школы, где учился сам, его супруга, родственники. Открыв прекрасный кабинет робототехники, Еркын Искалиевич дал уникальную возможность ребятам Чеховской СШ осваивать новые технологии. Несмотря на то что робототехника в нашей школе ведётся один год, наши ребята уже принимают активное участие в различных соревнованиях. В рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» в Чеховской СШ прошло районное соревнование «Робототехника – направление в будущее!», посвящённое 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

На торжественном открытии соревнований с приветственным словом выступила одна из учредителей ТОО «Куат-Т1» Людмила Баженова:

- Такое соревнование мы проводим впервые, но уже решили, что оно станет традицией. И уже на следующий год мы проведём его более масштабно. Ведь робототехника – это уже давно не просто что-то из разряда фантастики, а абсолютно нормальная, современная дисциплина.

По итогам соревнований всем участникам были вручены сертификаты, руководителям – блокноты с логотипом спонсора. В категории «Робо-сумо шагающих роботов» 1 место заняла команда Чеховской СШ, 2 место досталось команде Дома творчества п. Сарыколя, 3 место завоевала команда Тимирязевской СШ. В категории «Кегельринг» на 1 место вышла Урицкая школа-лицей, 2 место у команды Дома творчества, 3 место заняла команда СШ им. У.Султангазина. В категории «Мини-сумо» 1 место заняла команда Дома творчества, 2 место – команда Тимирязевской СШ, 3 место – СШ им. У.Султангазина. Все победители и призёры награждены дипломами и денежными призами от спонсора ТОО «Куат-Т1».

Гульмира МЕЛЬНИКОВА,
замдиректора по ВР Чеховской СШ, Сарыкольский район

Реклама

Когда старшие пытаются привести ребёнка к состоянию покоя, неподвижности, они вредят его здоровью, портят его жизнь, обездвиживают его способность приобретать знания. Самый трудный урок, который приходится усваивать ребёнку, – это деловой: ребёнок должен научиться приспособляться к людям и к работе, и, если тут его постигнет неудача, никакое количество книг не может поправить дело. Практический способ кажется самым простым и самым подходящим для решения этой задачи.