Главная

Информация для родителей школьников

Информация для родителей школьников

Құрметті ата-аналар! Біздің балаларымыздың өмірі мен денсаулығын сақтау мақсатында 6 сәуірден бастап еліміздің барлық ме ...
03.04.2020
140
Внимание, конкурс!

Внимание, конкурс!

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы «Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы» мемлекетті ...
03.04.2020
98
Учиться можно дома, но в школу хочется

Учиться можно дома, но в школу хочется

С 6 апреля школьники начнут учиться дистанционно. А на этой неделе уже состоялись пробные уроки, чтобы и педагоги, и уче ...
03.04.2020
119
Благотворительность на деле

Благотворительность на деле

Невозможно воспитать доброту, сострадание, сопереживание, искренность только на словах. Благотворительная деятельность в ...
03.04.2020
104
Школе дарит роботов хороший человек

Школе дарит роботов хороший человек

В Чеховской средней школе год работает кабинет робототехники, подаренный бывшим выпускником, а ныне директором ТОО «Куат ...
03.04.2020
189

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

4 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

4 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

4 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

4 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

4 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.