Внимание, конкурс!

Выпуск - №14(410)   :   03.04.2020
97

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы

«Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы» мемлекеттік мекемесінің «Орта білім беретін үздік ұйым» (облыстық) конкурстың ІІ кезеңін өткізу туралы» 2020 жылғы 26 наурыздағы № 184 бұйрығына сәйкес ағымдағы жылдың мамыр айында «Орта білім беретін үздік ұйым» (облыстық) жыл сайынғы конкурстың ІІ кезеңі өткізілетін болады.

Осыған орай ағымдағы жылдың 15 мамырына дейін Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасына мына мекенжайға: Қостанай қаласы, Гоголь көщесі, 183, 414 кабинетіне осы конкурсты өткізу Ережелеріне сәйкес материалдарды ұсыну керек (Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2014 жылғы 26 желтоқсандағы № 544 Қаулысымен бекітілген (ҚР БҒМ 2016 жылы 22 қантардағы № 67 бұйрығына енгізілген өзгерістермен).

Конкурс өткізу ережелері білім басқармасының интернет-порталында орналастырылғанын http://edu.kostanay.gov.kz/news/o-provedenii-oblastnogo-etapa-konkursa-luchshaya-organizatsiya-srednego-obrazovaniya/


О проведении областного этапа конкурса «Лучшая организация среднего образования»

В соответствии с приказом ГУ «Управление образования акимата Костанайской области» от 26 марта 2020 года №184 «О проведении II этапа (областного) конкурса «Лучшая организация среднего образования» в мае текущего года будет проведен ІІ этап (областной) ежегодного конкурса «Лучшая организация среднего образования».

В связи с этим до 15 мая т.г. необходимо предоставить в управление образования акимата Костанайской области по адресу: г. Костанай, ул. Гоголя, 183, каб. 414 материалы в соответствии с правилами проведения данного конкурса (утвержденными приказом министра образования и науки РК от 26 декабря 2014 года № 544 (с внесёнными изменениями Приказ МОН РК от 22 января 2016 года № 67).

Правила проведения конкурса размещены на интернет-портале управления образования http://edu.kostanay.gov.kz/news/o-provedenii-oblastnogo-etapa-konkursa-luchshaya-organizatsiya-srednego-obrazovaniya/

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.