На базе Щербаковской общеобразовательной школы им. Мариям Хакимжановой состоялось августовское заседание методического объединения учителей начальных классов Алтынсаринского района.



В работе конференции приняли участие 30 учителей из школ района. Организаторами секции выступили педагоги начальных классов Щербаковской ОШ: обсуждение актуальных вопросов по организации работы с детьми младшего школьного возраста «Проектная деятельность младших школьников как фактор успешности воспитания и обучения» (Г.Куанышкалиева), «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ГОСО» (Н.Таранда), «Работа с одарёнными детьми младшего школьного возраста» (В.Несина), «Основные направления качественной подготовки к МОДО обучающихся 4 классов» (С.Ягодина), «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников» (О.Ребро). Участники конференции приняли активное участие в обсуждении, высказали своё мнение и внесли предложения в планирование работы методического объединения учителей начальных классов района.
Г.Куанышкалиева,
учитель начальных классов Щербаковской ОШ им. М.Хакимжановой, Алтынсаринский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».