На базе Абайской основной средней школы прошёл практический семинар для педагогов Костанайского района «Алгоритм составления заданий в рамках оценки качества МОДО».
Цель семинара – совершенствование методического уровня учителей для решения актуальных задач при подготовке к МОДО и определении рациональных путей повышения качества образования. В работе практической части приняли участие методист отдела образования А.Орымбаева (рекомендации по теме семинара), замдиректора по УМР С.Аубакирова (обмен опытом «Анализ и качество работы подготовительных мероприятий школы к проведению МОДО»), учитель математики С.Камелов (презентация «Элементы повторения на уроке при подготовке к МОДО и итоговой аттестации на уроках математики»), учитель русского языка и литературы Г.Сарсенбаева (мониторинг тестирований с использованием различных мобильных приложений как средство повышения качества знаний. Рекомендации по составлению программного повторения по предмету согласно спецификациям МОДО).
При открытии семинара директор школы К.Нугыманов проинформировал о мониторинге образовательных достижений, а также ознакомил с формой проведения семинара и ходом работы. Педагоги школы учитель начальных классов А.Уразакова, учитель казахского языка и литературы А.Султанова, учитель географии А.Хайрат, учитель биологии А.Кудабаева, учитель географии Б.Мусина, учитель математики С.Камелов, учитель русского языка и литературы Г.Сарсенбаева представили панораму открытых уроков, получив в финале семинара дипломы от имени руководителя отдела образования Костанайского района.
Мадина КАШИРБЕКОВА,
учитель Абайской ОСШ, Костанайский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».