На базе Абайской основной средней школы прошёл практический семинар для педагогов Костанайского района «Алгоритм составления заданий в рамках оценки качества МОДО».
Цель семинара – совершенствование методического уровня учителей для решения актуальных задач при подготовке к МОДО и определении рациональных путей повышения качества образования. В работе практической части приняли участие методист отдела образования А.Орымбаева (рекомендации по теме семинара), замдиректора по УМР С.Аубакирова (обмен опытом «Анализ и качество работы подготовительных мероприятий школы к проведению МОДО»), учитель математики С.Камелов (презентация «Элементы повторения на уроке при подготовке к МОДО и итоговой аттестации на уроках математики»), учитель русского языка и литературы Г.Сарсенбаева (мониторинг тестирований с использованием различных мобильных приложений как средство повышения качества знаний. Рекомендации по составлению программного повторения по предмету согласно спецификациям МОДО).
При открытии семинара директор школы К.Нугыманов проинформировал о мониторинге образовательных достижений, а также ознакомил с формой проведения семинара и ходом работы. Педагоги школы учитель начальных классов А.Уразакова, учитель казахского языка и литературы А.Султанова, учитель географии А.Хайрат, учитель биологии А.Кудабаева, учитель географии Б.Мусина, учитель математики С.Камелов, учитель русского языка и литературы Г.Сарсенбаева представили панораму открытых уроков, получив в финале семинара дипломы от имени руководителя отдела образования Костанайского района.
Мадина КАШИРБЕКОВА,
учитель Абайской ОСШ, Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.