Учимся работать инновационно

Выпуск - №4(552)   :   26.01.2023
357

В Детском дворовом клубе проведено заседание методического объединения художественно-эстетического цикла.

В заседании приняли участие педагоги дополнительного образования детских дворовых клубов. Основная тема нашего МО «Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетентности педагогов в дополнительном образовании». На заседании были утверждены темы докладов, открытых занятий, мастер-классов. Цели заседания МО таковы: разработать наиболее эффективные способы и приёмы организации образовательной деятельности, создать максимально комфортные условия для общения, активности и саморазвития обучающихся и педагогов, актуализировать опорные знания и умения.

Руководителем МО были даны рекомендации по проведению занятий, открытых уроков, мастер-классов для детей и педагогов. Я выступила с докладом по теме «Задача детских дворовых клубов в дополнительном образовании, работа педагога-организатора». Опытом работы поделилась и педагог С.Санникова, рассказав о своём открытом уроке. Закончилось заседание мастер-классом кружка дебатов под руководством А.Шодоровой «Современный педагог: профессия или призвание». Мы спорили о назначении педагога в современном мире, делились своим мнением, страсти разгорелись нешуточные, каждый принял активное участие в споре. Всем понравился мастер-класс, и мы благодарили педагога за умение выслушать каждого, оценить выступление, направить спор в нужное русло. 

Лариса САФИНА,
педагог-организатор Детского дворового клуба, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.