В Детском дворовом клубе проведено заседание методического объединения художественно-эстетического цикла.
В заседании приняли участие педагоги дополнительного образования детских дворовых клубов. Основная тема нашего МО «Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетентности педагогов в дополнительном образовании». На заседании были утверждены темы докладов, открытых занятий, мастер-классов. Цели заседания МО таковы: разработать наиболее эффективные способы и приёмы организации образовательной деятельности, создать максимально комфортные условия для общения, активности и саморазвития обучающихся и педагогов, актуализировать опорные знания и умения.
Руководителем МО были даны рекомендации по проведению занятий, открытых уроков, мастер-классов для детей и педагогов. Я выступила с докладом по теме «Задача детских дворовых клубов в дополнительном образовании, работа педагога-организатора». Опытом работы поделилась и педагог С.Санникова, рассказав о своём открытом уроке. Закончилось заседание мастер-классом кружка дебатов под руководством А.Шодоровой «Современный педагог: профессия или призвание». Мы спорили о назначении педагога в современном мире, делились своим мнением, страсти разгорелись нешуточные, каждый принял активное участие в споре. Всем понравился мастер-класс, и мы благодарили педагога за умение выслушать каждого, оценить выступление, направить спор в нужное русло.
Лариса САФИНА,
педагог-организатор Детского дворового клуба, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.