Учимся работать инновационно

Выпуск - №4(552)   :   26.01.2023
478

В Детском дворовом клубе проведено заседание методического объединения художественно-эстетического цикла.

В заседании приняли участие педагоги дополнительного образования детских дворовых клубов. Основная тема нашего МО «Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетентности педагогов в дополнительном образовании». На заседании были утверждены темы докладов, открытых занятий, мастер-классов. Цели заседания МО таковы: разработать наиболее эффективные способы и приёмы организации образовательной деятельности, создать максимально комфортные условия для общения, активности и саморазвития обучающихся и педагогов, актуализировать опорные знания и умения.

Руководителем МО были даны рекомендации по проведению занятий, открытых уроков, мастер-классов для детей и педагогов. Я выступила с докладом по теме «Задача детских дворовых клубов в дополнительном образовании, работа педагога-организатора». Опытом работы поделилась и педагог С.Санникова, рассказав о своём открытом уроке. Закончилось заседание мастер-классом кружка дебатов под руководством А.Шодоровой «Современный педагог: профессия или призвание». Мы спорили о назначении педагога в современном мире, делились своим мнением, страсти разгорелись нешуточные, каждый принял активное участие в споре. Всем понравился мастер-класс, и мы благодарили педагога за умение выслушать каждого, оценить выступление, направить спор в нужное русло. 

Лариса САФИНА,
педагог-организатор Детского дворового клуба, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».