В общеобразовательной школе имени Абая проведён педсовет под названием «Педагогическая кинопремия». Такое название выбрано неслучайно, так как на базе нашей школы реализуется инновационная площадка по журналистике и медиаобразованию.

По традиции педагогический совет начался с поздравления коллектива директором школы Татьяной Левит и подведения итогов учебного года. Татьяна Борисовна вручила благодарственные письма и поблагодарила администрацию школы за плодотворную и результативную работу.
Благодарственными письмами акима Фёдоровского района Таубы Исабаева отмечены педагоги, учащиеся которых принесли в копилку сферы образования региона много призовых мест: О.Сысолятин, Т.Левит, Д.Валеева, Г.Калиева, Л.Куцепалова, Л.Горжуй, А.Ворог, И.Резник, А.Лымарь, С.Альменова, А.Таставлетова, Р.Криволапов, М.Беркеева.
Затем каждое методическое объединение представило свой видеофильм «Итоги и достижения за 2022-2023 год» о работе своего МО, а их в нашей школе шесть: учителей казахского языка и литературы, учителей русского и английского языков, учителей физической культуры и эстетических дисциплин, учителей начальных классов и дошкольного обучения, учителей биологии, химии и истории, учителей математики, физики и информатики. Коллеги подошли к созданию фильмов креативно, творчески, работы получились очень интересными. Между просмотром фильмов звучали музыкальные номера в исполнили учителя казахского языка и литературы Каусар Бейбит и Назерке Елтабар, а Татьяна Алексеевна Левит провела с коллективом флешмоб. Каждому методическому объединению вручены кинопремии в номинациях «Последователи учения великого Абая», «Знатоки англо-русской лингвистики», «В здоровом теле – ударный труд и вечная музыка», «Начальная школа – надёжный причал», «Гарантия высокого интеллекта», «Вокруг наук за 174 дня».

Самым молодым и результативным педагогом этого учебного года стала учитель математики А.Нургалиева. Ей вручена грамота, а также именная статуэтка А.Н. Волковой – бывшего директора школы, учителя русского языка и литературы.
Были отмечены благодарственными письмами лучшие классные руководители, чьи дети в течение года занимали призовые места и активно принимали участие в школьных мероприятиях. Также были отмечены результативные педагоги, чьи учащиеся, а также они сами в течение учебного года занимали призовые места на областном, республиканском, международном уровне. По данным рейтинга самым результативным методическим объединением признано МО учителей казахского языка и литературы: педагоги в течение учебного года опубликовали большое количество статей в различных изданиях, участвовали в конференциях районного и областного уровня, конкурсах, их ученики заслужили призовые места в областных олимпиадах и конкурсах. Также педагоги этого МО провели областной семинар для учителей казахского языка и литературы по теме «Актуальные проблемы формирования читательской грамотности обучающихся».
В конце педагогического совета весь коллектив исполнил песню «Мы единое целое». Педсовет прошёл в нестандартной форме, получился интересным, результативным, запоминающимся.
Динара ВАЛЕЕВА,
замдиректора по НМР ОШ им. Абая, Фёдоровский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».