Люблю я пышное природы увяданье…

Выпуск - №39(636)   :   02.10.2024
40

image

Осень – удивительное время года. Осень преображает природу, делает её необыкновенно красивой, дарит целую палитру ярких красок. Осень – это когда стол богат овощами и фруктами, когда амбары наполняются золотым зерном.

image

10

5

2
Но чтобы вырастить это изобилие, необходимо приложить немало усилий и профессионализма. Для формирования уважения к рабочим профессиям, выражения признательности к труженикам разных отраслей в последнее воскресенье сентября в Казахстане отмечается День труда.
В преддверии этой даты, в Краснодонской общеобразовательной школе состоялась праздничная ярмарка «Дары золотой осени». К ярмарке основательно подготовились родители и учащиеся школы. Каждый класс проявил свой талант и фантазию в оформлении столов, с любовью и старанием разложили на своих «торговых рядах» дары осеннего урожая: фрукты и овощи в большом изобилии, соленья, компоты, баночки с вареньем, великолепную домашнюю выпечку. Ребята выступали в роли продавцов, звучали весёлые кричалки-зазывалки.

3

8

6

13
Для первоклашек ярмарка стала настоящим праздником. Это было их первое общественное мероприятие. Ярмарка прошла шумно, весело, принесла много ярких и незабываемых эмоций и впечатлений как детям, так и взрослым.
Осенняя ярмарка – это праздник урожая и изобилия, он даёт возможность детям понять, насколько богата и плодородна наша земля. Хорошо, когда ребёнок с малых лет знает, сколько труда нужно вложить, чтобы вырастить хлеб, полезные овощи, прекрасные цветы, и как благодарит земля за заботу о ней.

Лида ЛАРЁВА,
замдиректора по ВР Краснодонской ОШ,
Сарыкольский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.