Мир робототехники

Выпуск - №34(631)   :   29.08.2024
419

1

На базе общеобразовательной школы имени Абая работает кружок по робототехнике для 4-5 классов «Инженеры будущего» от Дома детского творчества Фёдоровского района.

В современном мире технологии становятся все более важной частью нашей жизни. Они окружают нас повсюду – от умных телефонов до автоматизированных устройств в доме. Именно поэтому освоение основ робототехники сегодня является не только интересным хобби, но и ключевым навыком для будущего. Кружок робототехники для учеников 4-5 классов – это уникальная возможность погрузиться в захватывающий мир технологий и открыть для себя новые горизонты. В рамках занятий дети узнают, как действуют роботы, как программировать их, а также как применять полученные знания на практике.

3

4


Одним из основных преимуществ кружка робототехники является развитие логического мышления и умения решать задачи. Ученики учатся анализировать ситуации, формулировать гипотезы и проверять их на практике. Эти навыки не только полезны в области технологий, но и пригодятся в жизни в целом. Кроме того, занятия робототехникой способствуют развитию командной работы и социальных навыков. Дети учатся общаться, делиться идеями, работать в группе для достижения общей цели. Это важные навыки, которые пригодятся каждому в будущем, независимо от выбранной профессии.

2


Наконец, кружок робототехники – это возможность проявить креативность и воображение. Дети создают своих собственных роботов, программы и проекты, что позволяет им выразить себя и реализовать свои идеи. Кружок робототехники не только помогает освоить новые знания и навыки, но и развивает личность, готовя учеников к будущим вызовам и возможностям, которые принесёт им эра технологий.


Роза БАЗАРБАЕВА,
педагог дополнительного образования ДДТ,
Фёдоровский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.