Подвижники культуры

Выпуск - №41(638)   :   17.10.2024
37

image

В рамках реализации программы «Біртұтас тәрбие» ученики 6-7 классов Краснодонской общеобразовательной школы вместе с классными руководителями посетили местный Дом культуры.
Дом культуры – одно из главных мест в нашем селе. Здесь работают замечательные, приветливые люди, которые всегда рады гостям. В фойе нас радушно встретили художественный руководитель Дома культуры Лилия Данильчук и библиотекарь Оксана Билык, которые и повели нас знакомить со всем интересным, что есть в этом большом и красивом здании.

image


Лилия Николаевна провела для ребят беседу, в которой рассказала о значимости выбора будущей профессии и том, как важно уже сейчас задумываться о своём трудовом пути, представила творческие профессии, которые востребованы в организациях культуры.
Оксана Юрьевна провела увлекательную экскурсию по библиотеке, рассказав школьникам о важности чтения и труда библиотекарей. Ребята узнали, как книги помогают развивать мышление и расширять кругозор, а также о том, насколько важен и интересен процесс работы с книгами и их сохранением.

image


Школьники приняли участие в музыкальном занятии, где им предоставилась возможность поиграть на различных музыкальных инструментах. Ребята попробовали играть на баяне, аккордеоне, пианино, домбре и барабане. Многие впервые держали в руках эти инструменты, и их звучание вызвало огромный интерес и желание развиваться в музыкальном направлении.
В завершение экскурсии Лилия Николаевна и Оксана Юрьевна провели с ребятами несколько весёлых игр. В знак благодарности за тёплый приём дети подарили библиотеке книги, которые займут достойное место на полках и будут полезны новым читателям.
Экскурсия оставила у учеников яркие впечатления. Они отметили, что мероприятие было не только интересным, но и познавательным, и выразили желание вновь посетить Дом культуры, чтобы узнать ещё больше нового.

Ляйля КАБДОЛОВА,
учитель географии Краснодонской ОШ,
Сарыкольский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.