В общеобразовательной школе №1 города Лисаковска проведено родительское собрание вместе с учениками 3 «В» коррекционно-развивающего класса, которое в преддверии 8 Марта было праздничным.
Мероприятие открыла классный руководитель 3 «В» класса Наталья Штиллер. Дети декламировали стихотворения, подготовленные учителем-логопедом. Были представлены видеоматериалы с музыкальным сопровождением о достижениях детей, формах и методах работы на логопедических уроках.
Настоящим подарком для всех стали музыкальные номера в исполнении сестёр Полины и Василисы Шитвенковых. Стоит отметить, что Полина – выпускница класса Натальи Александровны. Затем родительское собрание продолжила педагог-психолог Олеся Капник, которая провела тренинги для родителей и детей на сплочение коллектива, игры для детей на развитие внимания и памяти. Мероприятие помогло сплотиться ещё больше ученическому коллективу, родителям учащихся лучше узнать друг друга.
Совместная деятельность педагогов помогает раскрыть индивидуальные особенности каждого ребёнка, создать атмосферу сотрудничества с родителями для достижения более качественных результатов коррекционно-развивающего обучения и воспитания учащихся, которые нуждаются во внимании родителей и педагогов. Разнообразные формы работы с родителями и учащимися позволяют сделать каждое мероприятие праздничным и запоминающимся.
Елена КИЛЬ,
учитель-логопед, учитель-дефектолог ОШ №1, г. Лисаковск
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.