В общеобразовательной школе №1 города Лисаковска проведено родительское собрание вместе с учениками 3 «В» коррекционно-развивающего класса, которое в преддверии 8 Марта было праздничным.
Мероприятие открыла классный руководитель 3 «В» класса Наталья Штиллер. Дети декламировали стихотворения, подготовленные учителем-логопедом. Были представлены видеоматериалы с музыкальным сопровождением о достижениях детей, формах и методах работы на логопедических уроках.
Настоящим подарком для всех стали музыкальные номера в исполнении сестёр Полины и Василисы Шитвенковых. Стоит отметить, что Полина – выпускница класса Натальи Александровны. Затем родительское собрание продолжила педагог-психолог Олеся Капник, которая провела тренинги для родителей и детей на сплочение коллектива, игры для детей на развитие внимания и памяти. Мероприятие помогло сплотиться ещё больше ученическому коллективу, родителям учащихся лучше узнать друг друга.
Совместная деятельность педагогов помогает раскрыть индивидуальные особенности каждого ребёнка, создать атмосферу сотрудничества с родителями для достижения более качественных результатов коррекционно-развивающего обучения и воспитания учащихся, которые нуждаются во внимании родителей и педагогов. Разнообразные формы работы с родителями и учащимися позволяют сделать каждое мероприятие праздничным и запоминающимся.
Елена КИЛЬ,
учитель-логопед, учитель-дефектолог ОШ №1, г. Лисаковск
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».