Макет с наглядным представлением правил дорожного движения разместили на подоконнике для игр учеников начальных классов в общеобразовательной школе №21.
Этот макет стал своеобразной игровой площадкой для маленьких дорожных путешественников. Игры, способствующие обучению и развитию, всегда пользовались популярностью у детей. Однако, когда дело доходит до безопасности и правил дорожного движения, важно обучать детей правильным навыкам с самого маленького возраста. Игровой макет по ПДД – отличный способ визуализации и обучения детей основам безопасного поведения на улице. В игре дети учатся не только управлять игрушечными машинками, но и понимают, как важно соблюдать правила на дороге. Мы обсуждаем с ними ситуации, которые могут возникнуть на улице, и как правильно вести себя в таких случаях. Это поможет им развивать ответственное отношение к безопасности как пешеходов и будущих водителей.
И ещё одним событием может похвастать наша школа. Здесь состоялась выставка работ трёх талантливых юных художниц – Элины Мазун, Велены Кулишевой и Ольги Жуйко. Эти девочки занимаются в художественных школах, и их творческие способности поражают с каждым годом. В их работах можно увидеть не только растущее мастерство, но и глубокий эмоциональный отклик. А их усердие и преданность искусству способствуют не только улучшению их художественных навыков, но и развитию во многих других аспектах. Такие выставки не только показывают талант и старания юных художников, но и вдохновляют других школьников к развитию своих творческих способностей.
Наталья ЩЕГЛОВА,
учитель начальных классов ОШ №21, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.