Человек, с которого можно брать пример

Выпуск - №5(602)   :   07.02.2024
670

Не одно поколение взрастила учитель начальных классов костанайской ОШ №8 Кульжан Бермагамбетова. Она умеет принести в класс увлечённость, любовь и, конечно же, знания, освещённые этой любовью.


У неё есть всё, что присуще настоящему педагогу: талант, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение и неиссякаемая энергия. В школе Кульжан Темирбаевна работает 40 лет учителем начальных классов. Отличные знания своих предметов, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко ценятся учениками. Большое уважение, любовь проявляют дети именно к таким наставникам. Открывая ребёнку мир, учитель учит жить в этом современном мире. Этим мастерством она владеет в совершенстве!

«Внимательная, отзывчивая, справедливая …». Именно таких и многих других хороших слов заслуживает наша коллега, учитель начальных классов Кульжан Бермагамбетова.

1 января Кульжан Темирбаевна перешла в уважаемое сообщество пенсионеров, но продолжает свой педагогический труд. Хочется пожелать нашей уважаемой коллеге крепкого здоровья, творческих удач, чтобы работа приносила только радость и удовлетворение! Мы гордимся Вами, Кульжан Темирбаевна, и рады, что в коллективе есть человек, с которого можно брать пример.

С.Аймухамедова, Д.Байдырахманова, 
учителя начальных классов ОШ №8, г. Костанай

 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4