Не одно поколение взрастила учитель начальных классов костанайской ОШ №8 Кульжан Бермагамбетова. Она умеет принести в класс увлечённость, любовь и, конечно же, знания, освещённые этой любовью.

У неё есть всё, что присуще настоящему педагогу: талант, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение и неиссякаемая энергия. В школе Кульжан Темирбаевна работает 40 лет учителем начальных классов. Отличные знания своих предметов, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко ценятся учениками. Большое уважение, любовь проявляют дети именно к таким наставникам. Открывая ребёнку мир, учитель учит жить в этом современном мире. Этим мастерством она владеет в совершенстве!
«Внимательная, отзывчивая, справедливая …». Именно таких и многих других хороших слов заслуживает наша коллега, учитель начальных классов Кульжан Бермагамбетова.
1 января Кульжан Темирбаевна перешла в уважаемое сообщество пенсионеров, но продолжает свой педагогический труд. Хочется пожелать нашей уважаемой коллеге крепкого здоровья, творческих удач, чтобы работа приносила только радость и удовлетворение! Мы гордимся Вами, Кульжан Темирбаевна, и рады, что в коллективе есть человек, с которого можно брать пример.
С.Аймухамедова, Д.Байдырахманова,
учителя начальных классов ОШ №8, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».