Методист по призванию

Выпуск - №13(510)   :   02.04.2022
475

На учителе учителей – двойная ответственность, требующая и удвоенной отдачи. Но счастлив тот человек, который осознаёт свое предназначение. Предназначение Татьяны Набатниковой – помогать совершенствованию педагогов. Из 35 лет педагогического стажа 20 посвящено методической работе.

Стартовой площадкой к профессиональному развитию и в целом значимым моментом стала победа Татьяны Ивановны в республиканском конкурсе «Эффективный лидер образования», организованном РИПК СО в 2003 году. Особым событием – республиканский съезд филологов. Вручили нагрудный знак «Почётный работник образования». Это стало новым профессиональным шагом опытного специалиста, импульсом к новым достижениям, дальнейшему совершенству и креативности.

Методист от бога – так говорят о Татьяне Ивановне коллеги. У нее есть всё: талант, внешняя красота, душевная теплота, творчество, неиссякаемая энергия, стремление поддержать. Она ценит дружбу и человеческие отношения. Слишком требовательна и принципиальна – отмечают многие коллеги. Но требование к другим у неё начинается с требования к себе.  Это тоже одно из качеств, которое помогает Татьяне Набатниковой достигать успеха. 

На протяжении многих лет Татьяна Ивановна ставила отличные оценки своим ученикам, высокие баллы коллегам (являлась членом жюри различных конкурсов). Наступил день, когда жизнь за отличное знание своего дела, методическое мастерство, решительность и компетентность выставила ей самой высокую оценку – 55.

Пройден 55-летний жизненный путь. Что стоит за этим? Неуспокоенность, постоянный поиск, новые идеи, поддержка педагогов… С 2021 года Татьяной Ивановной разработан проект «Педагог в непрерывном образовании». Она считает, что к выбору профессии педагога нужно готовить не только в старших классах. Благодаря её инициативе открыт класс будущего педагога в Узункольской общеобразовательной школе №1. Ещё в пяти школах области созданы педагогические отряды и клубы. Под наставничеством руководителя областного методического кабинета с ребятами-участниками проекта проводится активная работа. 

Впереди ещё много всего, что предстоит сделать. Уважаемая Татьяна Ивановна! Примите поздравление с Вашим юбилеем. Пусть Ваш педагогический талант, душевная щедрость, открытость к новому ещё долго будут маяком для всех нас. Примите от нас искренние пожелания здоровья, большого человеческого счастья, гармонии и благополучия!


ОО «Костанайский областной профсоюз 
работников образования и науки «Қорғау»

 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4