Главная

Методист по призванию

Методист по призванию

На учителе учителей – двойная ответственность, требующая и удвоенной отдачи. Но счастлив тот человек, который осознаёт с ...
02.04.2022
338
Ұлттық ойындардан жарыс

Ұлттық ойындардан жарыс

Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінде Ахмет Байтұрсынұлының 150 жылдығы және Наурыз мейрамына орай «Бір ш ...
01.04.2022
165
Шәкірт көзіндегі ұстаз бейнесі

Шәкірт көзіндегі ұстаз бейнесі

Шәкірттерін білім нәрімен сусындатып, жақсы қасиеттерді бойына дарытып, тәлім-тәрбие, адамгершілік рухта бағыт-бағдар бе ...
01.04.2022
218
Білімнің негізі – бастауышта қаланады

Білімнің негізі – бастауышта қаланады

Педагогикалық қызметте жүрген ұзақ жолымда әріптестерім, шәкірттерім туралы бірнеше мақала жазыппын. Кейіпкерлерімнің қа ...
31.03.2022
199

«Ғасырлардан келе жатқан сұлулық»

Наурыз мейрамы қарсаңында «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» мемлекеттік бағдарламасын жүзеге асыру аясында Мичурин ЖББ ...
31.03.2022
697

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

2 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

2 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

3 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

3 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

3 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.