Первый учитель – человек, за которым хочется идти

Выпуск - №40(637)   :   11.10.2024
127

image

У каждого из нас в памяти своя школьная тропинка. Проходят годы, и она становится большой дорогой жизни. Воспоминания о школе, первых отметках, любимых занятиях и, конечно же, о тех людях, которые оставили след в нашем сердце и чьи образы сопровождают нас на протяжении всей жизни, вдохновляя на добрые поступки и служа опорой в трудную минуту – первых школьных учителях.

Ведь именно первый учитель даёт первые знания, прививает любовь к школе и учёбе. Он играет огромную роль в судьбе каждого человека, и мы должны быть благодарны учителю за всё, что он сделал для нас.

Мой первый учитель – Шинар Баязитовна Тулегенова.  Она учила не только писать, читать, считать, но главное, она учила быть людьми, учила любить и понимать родную природу, учила уважать старших и быть хорошим товарищем. Очень хотелось быть во всём похожей на неё – умную, эрудированную, строгую, артистичную, всегда торжественную и очень красивую.

Для меня первый учитель – это не только проводник в мир новых знаний, но ещё и герой, человек на которого хочется равняться и за которым хочется идти.       Шинар Баязитовна оставила яркий след в моей душе и судьбе. Хорошо зная характер, увлечения, мечты каждого из своих учеников, к каждому из нас она находила особый подход. Преподавала уроки очень ярко и образно, рассказывала обо всём с восхищением и большой любовью, и эти чувства передавались нам, ученикам. Все дети чувствовали теплоту её сердца и тянулись к ней. Первые и любимые учителя – это люди, о которых можно говорить бесконечно и вспоминать с трепетом. Я безмерно благодарна Шинар Баязитовне за привитие тех важнейших качеств, которые помогли нам стать людьми.

Уважаемая Шинар Баязитовна, от всей души поздравляю Вас с Днём учителя! Желаю Вам крепкого здоровья, долголетия, множества счастливых дней, знаменательных событий и позитивных эмоций.


Гульмира МЕЛЬНИКОВА,
замдиректора по ВР Чеховской ОСШ,
Сарыкольский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4