Армия глазами детей

Выпуск - №18(566)   :   12.05.2023
840

В преддверии праздника 7 Мая первоклассники общеобразовательной школы №11 посетили воинскую часть города Костаная. 


Поездка была для ребят долгожданной. Они готовились к этому визиту с интересом и ответственностью, и даже в ворота части первоклашки вошли чётким строевым шагом. Здесь всё для них было ново, интересно и увлекательно. 

На плацу с ребятами познакомился командир части, а офицеры и сержанты представили образцы техники и вооружения, экипировки, средств защиты и связи, рассказали их предназначение и характеристики. Школьники смогли не только увидеть, но и подержать в руках некоторые виды оружия и технических средств. Признаюсь, мы даже не предполагали, что у детей жизнь воинской части вызовет такой интерес, особенно боевое оружие. Солдаты продемонстрировали боевое искусство, рассказали о дрессировке собак. Профессионализм кинолога и выученность собак произвели на ребят большое впечатление. А в настоящий восторг они пришли, увидев настоящую военную технику и побывав внутри БТР. Каждый почувствовал себя солдатом. Финалом встречи стал обед в солдатской столовой. Отблагодарили дети солдат своими душевными письмами, где она желали им здоровья, хорошей службы и писали о том, что их ждёт дома мама. 

Дина ЩУР,
учитель начальных классов ОШ №11, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».