Мы стремимся к победам

Выпуск - №26(422)   :   28.06.2020
112

В Восточненской средней школе 11 лет активно ведётся деятельность военно-патриотического кружка «Патриот» под руководством преподавателя -организатора НВТП Е.Т. Сарина.

С 1 июня ВПК «Патриот» возобновил свою работу. В этом году кружок расширил свои границы, теперь не только ученики 8-11 класса могут состоять в ВПК, но и ученики младшего и среднего звена (1-7 классы). Подрастающее поколение учится азам военного дела, с каждым днём совершенствует свои навыки: разборка и сборка АК-74, надевание противогаза и общевойскового защитного комплекта (ОЗК), стрельба по мишеням и оказание первой медицинской помощи. Во время летней работы ВПК «Патриот» членами кружка выпускаются «боевые листки», стенгазеты о нашей деятельности.

«Несмотря на совсем недетское занятие, их результаты весьма впечатляющие, мы рады, что дети нашли новое увлечение, не являющееся виртуальным», - говорят родители детей, занимающихся в ВПК «Патриот». Так, недавно в рамках программы «Рухани жаңғыру» мы совершили туристический поход, познавая родной край. Во время похода учились ставить палатки, выбирать место и правильно разводить костёр. А заодно очищали местность от мусора, оставленного нерадивыми людьми. Также члены ВПК «Патриот» посетили вместе с руководителем воинскую часть, где ознакомились с бытом и службой воинов-контрактников радиолокационных войск. 

Участники кружка уже не один раз привозили награды с различных соревнований. Осенью 2019 г. в Аркалыке проводились молодёжные соревнования «Жас сарбаз», в которых приняли участие более 15 команд школ города. ВПК «Патриот» в командном зачёте занял 3 место. Мы считаем, что это хороший результат, но будем стремиться в новым вершинам и победам.

Александра БОЛОВНЁВА,
ученица10 класса Восточненской СШ, г. Аркалык

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.