В Восточненской средней школе 11 лет активно ведётся деятельность военно-патриотического кружка «Патриот» под руководством преподавателя -организатора НВТП Е.Т. Сарина.
С 1 июня ВПК «Патриот» возобновил свою работу. В этом году кружок расширил свои границы, теперь не только ученики 8-11 класса могут состоять в ВПК, но и ученики младшего и среднего звена (1-7 классы). Подрастающее поколение учится азам военного дела, с каждым днём совершенствует свои навыки: разборка и сборка АК-74, надевание противогаза и общевойскового защитного комплекта (ОЗК), стрельба по мишеням и оказание первой медицинской помощи. Во время летней работы ВПК «Патриот» членами кружка выпускаются «боевые листки», стенгазеты о нашей деятельности.
«Несмотря на совсем недетское занятие, их результаты весьма впечатляющие, мы рады, что дети нашли новое увлечение, не являющееся виртуальным», - говорят родители детей, занимающихся в ВПК «Патриот». Так, недавно в рамках программы «Рухани жаңғыру» мы совершили туристический поход, познавая родной край. Во время похода учились ставить палатки, выбирать место и правильно разводить костёр. А заодно очищали местность от мусора, оставленного нерадивыми людьми. Также члены ВПК «Патриот» посетили вместе с руководителем воинскую часть, где ознакомились с бытом и службой воинов-контрактников радиолокационных войск.
Участники кружка уже не один раз привозили награды с различных соревнований. Осенью 2019 г. в Аркалыке проводились молодёжные соревнования «Жас сарбаз», в которых приняли участие более 15 команд школ города. ВПК «Патриот» в командном зачёте занял 3 место. Мы считаем, что это хороший результат, но будем стремиться в новым вершинам и победам.
Александра БОЛОВНЁВА,
ученица10 класса Восточненской СШ, г. Аркалык
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.