Главная

На острие информации

На острие информации

Накануне Дня работников СМИ в редакцию пришёл материал от педагога Кабдрахмана Калиева. В тот момент Кабдрахман Ануарбек ...
05.07.2020
142
Быть волонтёром – значит быть личностью нравственной, духовно богатой и умеющей быть счастливой

Быть волонтёром – значит быть личностью нравственной, духовно богатой и умеющей быть счастливой

Молодёжь – наиболее активная составляющая общества, поэтому необходимость формирования гражданской позиции молодого поко ...
05.07.2020
141
Новые возможности урока: взгляд будущего учителя

Новые возможности урока: взгляд будущего учителя

Подготовка специалиста начального образования в Костанайском педагогическом колледже – это не только теоретическая соста ...
28.06.2020
95
Мы стремимся к победам

Мы стремимся к победам

В Восточненской средней школе 11 лет активно ведётся деятельность военно-патриотического кружка «Патриот» под руководств ...
28.06.2020
114
На пути славных дел

На пути славных дел

Для 17 выпускников Аулиекольской СШ им. И.Сьянова нынешний Последний звонок необычный. Для меня каждый выпуск по-своему ...
28.06.2020
138

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Сегодня в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

Вчера в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

Вчера в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

Вчера в 14:34

Культура

Объединяющая сила музыки

Вчера в 14:31

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.