Главная

На острие информации

На острие информации

Накануне Дня работников СМИ в редакцию пришёл материал от педагога Кабдрахмана Калиева. В тот момент Кабдрахман Ануарбек ...
05.07.2020
267
Быть волонтёром – значит быть личностью нравственной, духовно богатой и умеющей быть счастливой

Быть волонтёром – значит быть личностью нравственной, духовно богатой и умеющей быть счастливой

Молодёжь – наиболее активная составляющая общества, поэтому необходимость формирования гражданской позиции молодого поко ...
05.07.2020
276
Новые возможности урока: взгляд будущего учителя

Новые возможности урока: взгляд будущего учителя

Подготовка специалиста начального образования в Костанайском педагогическом колледже – это не только теоретическая соста ...
28.06.2020
191
Мы стремимся к победам

Мы стремимся к победам

В Восточненской средней школе 11 лет активно ведётся деятельность военно-патриотического кружка «Патриот» под руководств ...
28.06.2020
243
На пути славных дел

На пути славных дел

Для 17 выпускников Аулиекольской СШ им. И.Сьянова нынешний Последний звонок необычный. Для меня каждый выпуск по-своему ...
28.06.2020
258

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».