Главная

На острие информации

На острие информации

Накануне Дня работников СМИ в редакцию пришёл материал от педагога Кабдрахмана Калиева. В тот момент Кабдрахман Ануарбек ...
05.07.2020
218
Быть волонтёром – значит быть личностью нравственной, духовно богатой и умеющей быть счастливой

Быть волонтёром – значит быть личностью нравственной, духовно богатой и умеющей быть счастливой

Молодёжь – наиболее активная составляющая общества, поэтому необходимость формирования гражданской позиции молодого поко ...
05.07.2020
219
Новые возможности урока: взгляд будущего учителя

Новые возможности урока: взгляд будущего учителя

Подготовка специалиста начального образования в Костанайском педагогическом колледже – это не только теоретическая соста ...
28.06.2020
153
Мы стремимся к победам

Мы стремимся к победам

В Восточненской средней школе 11 лет активно ведётся деятельность военно-патриотического кружка «Патриот» под руководств ...
28.06.2020
191
На пути славных дел

На пути славных дел

Для 17 выпускников Аулиекольской СШ им. И.Сьянова нынешний Последний звонок необычный. Для меня каждый выпуск по-своему ...
28.06.2020
210

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

Вчера в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

Вчера в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

Вчера в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

Вчера в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4