ЮИД – это звучит гордо!

Выпуск - №14(662)   :   09.04.2025
497

2

В решении проблемы детского дорожно-транспортного травматизма принимают участие не только взрослые (органы управления, полиции, педагоги), но и дети. Во многих школах Костанайской области действуют отряды юных инспекторов движения.

3


В Сарыкольском районе в конце марта состоялся XXVII слёт отрядов ЮИД, на который собрались сильнейшие команды 10 школ. Победителем районного слёта стала команда «Дорожный патруль» Ново-Урицкой общеобразовательной школы.
Движение ЮИД – это дух школы. С каждым годом оно обогащается новыми направлениями работы, становится ещё более интересным и полезным. Ребята школы носят гордое звание «юный инспектор дорожного движения», вырастают достойными гражданами, служат проводником идей добропорядочного образа жизни, уважительного отношения к окружающим, становятся достойной сменой тем, кто сегодня обеспечивает порядок и безопасность на наших дорогах. Участие ребят школьного отряда ЮИД совместно с полицейскими в республиканских акциях ОПМ «Подросток», «Правопорядок», «Внимание, водитель!», «Осторожно, пешеход!» стали доброй традицией. Мероприятия по темам «Железная дорога – зона повышенной опасности», «Безопасный путь домой – залог счастливого детства» стали традиционными в школе и проводятся с участием не только учеников, но и родителей.

1


На протяжении нескольких десятков лет в школе один отряд ЮИД сменяет другой, меняются поколения, но ребята продолжают вести активную пропагандистскую работу, обучают младших школьников, помогают старшим и ежегодно доказывают право называться «Лучшим отрядом ЮИД».

Анастасия ТРОЯН,
студентка 3 курса, кафедра
«Журналистики и коммуникационного менеджмента»
КРУ им. А.Байтурсынова

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».