ЮИД – это звучит гордо!

Выпуск - №14(662)   :   09.04.2025
404

2

В решении проблемы детского дорожно-транспортного травматизма принимают участие не только взрослые (органы управления, полиции, педагоги), но и дети. Во многих школах Костанайской области действуют отряды юных инспекторов движения.

3


В Сарыкольском районе в конце марта состоялся XXVII слёт отрядов ЮИД, на который собрались сильнейшие команды 10 школ. Победителем районного слёта стала команда «Дорожный патруль» Ново-Урицкой общеобразовательной школы.
Движение ЮИД – это дух школы. С каждым годом оно обогащается новыми направлениями работы, становится ещё более интересным и полезным. Ребята школы носят гордое звание «юный инспектор дорожного движения», вырастают достойными гражданами, служат проводником идей добропорядочного образа жизни, уважительного отношения к окружающим, становятся достойной сменой тем, кто сегодня обеспечивает порядок и безопасность на наших дорогах. Участие ребят школьного отряда ЮИД совместно с полицейскими в республиканских акциях ОПМ «Подросток», «Правопорядок», «Внимание, водитель!», «Осторожно, пешеход!» стали доброй традицией. Мероприятия по темам «Железная дорога – зона повышенной опасности», «Безопасный путь домой – залог счастливого детства» стали традиционными в школе и проводятся с участием не только учеников, но и родителей.

1


На протяжении нескольких десятков лет в школе один отряд ЮИД сменяет другой, меняются поколения, но ребята продолжают вести активную пропагандистскую работу, обучают младших школьников, помогают старшим и ежегодно доказывают право называться «Лучшим отрядом ЮИД».

Анастасия ТРОЯН,
студентка 3 курса, кафедра
«Журналистики и коммуникационного менеджмента»
КРУ им. А.Байтурсынова

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.