Наша общая память и честь

Выпуск - №7(604)   :   23.02.2024
446

Ученики Щербаковской общеобразовательной школы им. М.Хакимжановой встретились с воинами-интернационалистами. Мероприятие было посвящено 35-летию вывода советских войск из Афганистана.

Почётными гостями праздничной встречи были ветераны афганской войны Алтынсаринского района, а также ветеран педагогического труда И.Э. Тригубкина. Они поделились своими воспоминаниями об исторических событиях, которые стали причиной афганской войны, о том, что выжить солдатам помогали дисциплина, товарищество, взаимопомощь и глубокое чувство патриотизма. Мужество требовалось каждую минуту. 

Ребята с большим вниманием слушали выступления ветеранов, искренне переживали за испытания и трудности, выпавшие на долю тогда ещё совсем молодых парней. Память о погибших почтили минутой молчания.

Ветераны афганской войны занимаются большой патриотической работой с подрастающим поколением. Таким человеком был и ветеран афганской войны, бессменный руководитель клуба «Әскер» Щербаковской ОШ Леонид Галицын. Леонид Алексеевич был настоящим патриотом, человеком с большой буквы, горячо любящим детей. Военно-патриотический клуб «Әскер» - его детище, которому он посвятил 10 лет. Под его руководством наши ученики прошли хорошую школу жизни, научились любви к Родине, настоящей дружбе, уважению старших, сплочённости, справедливости.
В 2021 году 15 февраля школьный музей, который Леонид Алексеевич собирал по крупицам, в который он вложил свою душу, был назван его именем: музей боевой славы имени воина-интернационалиста Леонида Галицына. Музей стал гордостью школы, его посещают гости района, области, республики. А мемориальная доска музея установлена при помощи воинов- интернационалистов Алтынсаринского района.

Гулжан ЖАМАРОВА,
замдиректора по ВР Щербаковской ОШ им. М.Хакимжановой, Алтынсаринский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".