Ученики Щербаковской общеобразовательной школы им. М.Хакимжановой встретились с воинами-интернационалистами. Мероприятие было посвящено 35-летию вывода советских войск из Афганистана.
Почётными гостями праздничной встречи были ветераны афганской войны Алтынсаринского района, а также ветеран педагогического труда И.Э. Тригубкина. Они поделились своими воспоминаниями об исторических событиях, которые стали причиной афганской войны, о том, что выжить солдатам помогали дисциплина, товарищество, взаимопомощь и глубокое чувство патриотизма. Мужество требовалось каждую минуту.
Ребята с большим вниманием слушали выступления ветеранов, искренне переживали за испытания и трудности, выпавшие на долю тогда ещё совсем молодых парней. Память о погибших почтили минутой молчания.
Ветераны афганской войны занимаются большой патриотической работой с подрастающим поколением. Таким человеком был и ветеран афганской войны, бессменный руководитель клуба «Әскер» Щербаковской ОШ Леонид Галицын. Леонид Алексеевич был настоящим патриотом, человеком с большой буквы, горячо любящим детей. Военно-патриотический клуб «Әскер» - его детище, которому он посвятил 10 лет. Под его руководством наши ученики прошли хорошую школу жизни, научились любви к Родине, настоящей дружбе, уважению старших, сплочённости, справедливости.
В 2021 году 15 февраля школьный музей, который Леонид Алексеевич собирал по крупицам, в который он вложил свою душу, был назван его именем: музей боевой славы имени воина-интернационалиста Леонида Галицына. Музей стал гордостью школы, его посещают гости района, области, республики. А мемориальная доска музея установлена при помощи воинов- интернационалистов Алтынсаринского района.
Гулжан ЖАМАРОВА,
замдиректора по ВР Щербаковской ОШ им. М.Хакимжановой, Алтынсаринский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.