Наведение цели

Выпуск - №11(407)   :   13.03.2020
235

В Кургане (РФ) проведены международные соревнования по тактической стрельбе между военно-патриотическими клубами России и Казахстана. Нашу страну представлял ВПК «Тайфун» Костанайского строительного колледжа. 

Соревнования прошли в два этапа. В первый день участвовали новички в номинации «Юниор». Во второй день на огневой рубеж вышли опытные стрелки в номинациях «Леди», «Стрелок», «Боевая двойка».

Параллельно прошли соревнования в номинации «Материальная часть стрелкового оружия» в которую были включены разборка-сборка автомата АК-74 и пистолета ПМ, а так же снаряжение магазина АК-74.

Победителем в личном зачёте в номинации «Материальная часть стрелкового оружия» стал курсант ВПК «Тайфун» Даниил Назарук. Среди девушек по тактической стрельбе в номинации «Леди» 3 место завоевала курсант ВПК «Тайфун» Алина Олексенко.

В свободное от соревнований время парни и девушки практиковались в стрельбе из снайперской винтовки и пистолета в тире ДОСААФ, а на аэродроме г. Кургана «Логовушка» провели наземную подготовку к предстоящим летом прыжкам с парашютом. В завершение поездки курсанты ВПК «Тайфун» отдали воинскую честь у Вечного огня солдатам Великой Отечественной войны на мемориальном комплексе г. Кургана.

Александр КОЗЛОВ, 
руководитель ВПК «Тайфун» КСК


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».