Наведение цели

Выпуск - №11(407)   :   13.03.2020
135

В Кургане (РФ) проведены международные соревнования по тактической стрельбе между военно-патриотическими клубами России и Казахстана. Нашу страну представлял ВПК «Тайфун» Костанайского строительного колледжа. 

Соревнования прошли в два этапа. В первый день участвовали новички в номинации «Юниор». Во второй день на огневой рубеж вышли опытные стрелки в номинациях «Леди», «Стрелок», «Боевая двойка».

Параллельно прошли соревнования в номинации «Материальная часть стрелкового оружия» в которую были включены разборка-сборка автомата АК-74 и пистолета ПМ, а так же снаряжение магазина АК-74.

Победителем в личном зачёте в номинации «Материальная часть стрелкового оружия» стал курсант ВПК «Тайфун» Даниил Назарук. Среди девушек по тактической стрельбе в номинации «Леди» 3 место завоевала курсант ВПК «Тайфун» Алина Олексенко.

В свободное от соревнований время парни и девушки практиковались в стрельбе из снайперской винтовки и пистолета в тире ДОСААФ, а на аэродроме г. Кургана «Логовушка» провели наземную подготовку к предстоящим летом прыжкам с парашютом. В завершение поездки курсанты ВПК «Тайфун» отдали воинскую честь у Вечного огня солдатам Великой Отечественной войны на мемориальном комплексе г. Кургана.

Александр КОЗЛОВ, 
руководитель ВПК «Тайфун» КСК


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.