Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
15/12/25 Понедельник

Отцов немеркнущая слава

Выпуск - №18(566)   :   12.05.2023
742

Сотрудники библиотеки-филиала «Дорожный» в канун праздника Великой Победы для учащихся 9 класса школы-гимназии №18 организовали вахту памяти «Отцов немеркнущая слава». 

В начале мероприятия минутой молчания почтили память погибших. Библиотекарь рассказала о том, что Великая Отечественная война – это история, которую должен знать каждый человек, особенно о немаловажном вкладе костанайцев в победу. Большой интерес и отклик в душах ребят вызвал рассказ о костанайцах – Героях Советского Союза Иване Павлове, Леониде Беде, Султане Баймагамбетове, Илье Сьянове. Образы героев служили и будут служить нам, живущим сегодня, символами мужества и верности Родине.

Гость мероприятия Н.Л. Белоусова рассказала о мемориале погибшим в годы Великой Отечественной войны, установленном в Парке Победы, авторами которого являются её родители – скульпторы Леонид и Муза Белоусовы. В завершение мероприятия библиотекарь представила вниманию ребят книги тематической полки «Память о войне нам книга оставляет».

Елена ШИБАЕВА, 
библиотекарь БФ «Дорожный» ЦБС г. Костаная 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».