Патриотическое воспитание – основа успешного будущего

Выпуск - №50(547)   :   22.12.2022
397

Ко Дню независимости Республики Казахстан в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже был проведён цикл мероприятий. 

Мной был организован выезд дебатёров клуба «Zhastar FSHK» в Костанайский областной историко-краеведческий музей, где для ребят была проведена экскурсия. Также в этот день ребята побывали в областной картинной галерее, познакомились с творчеством костанайских художников. Для студентов 1-3 курсов и коллектива колледжа проведён вечер памяти «Желтоқсан желі ызғарлы», посвящённый декабрьским событиям 1986 года, которые стали первым шагом на пути к независимости. В ходе мероприятия шёл разговор о борьбе казахской молодёжи за свободу и независимость, о народных героях, которые показали твердость и решительность характера, был показан видеофильм. 

В целях развития и популяризации дебатного движения между командами клуба «Zhastar FSHK» была проведена встреча, посвящённая декабрьским событиям 1986 года, в формате АПФ. Игра прошла интересно как для участников, так и для зрителей.    

    

Алия СЕИЛКАНОВА,
преподаватель истории ФСХК

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».