По краю родному

Выпуск - №46(543)   :   24.11.2022
498

В общеобразовательной школе №30 проведена литературно-краеведческая панорама «Мой Казахстан» для учащихся 7 классов замдиректора по воспитательной работе Татьяной Горбачевской и библиотекарем школы.

Родной край и населяющие его люди, неповторимый облик родной природы – всё это, прошедшее через сознание, становится частью человеческой судьбы. На мероприятии ребята познакомились с произведениями о родном крае, о родной земле, с некоторыми обычаями и традициями казахского народа. Семиклассники активно участвовали в предлагаемых обсуждениях, заданиях, высказывали собственное мнение. Любовь к природе у людей, способных понимать её живую красоту, постепенно сливается с чувством Родины, переходит в глубокие патриотические убеждения. Краеведческие занятия воспитывают жажду познания, формируют устойчивый интерес к поискам нового и тем самым способствуют развитию творческой мысли. Это нашло подтверждение и в нашем внеурочном занятии. Заключительным этапом мероприятия стала передвижная экскурсия от Костанайского областного историко-краеведческого музея, подготовившего для наших ребят выставку о Костанайской области и Костанае. 

Уралькуль ТОКБАЕВА,
библиотекарь ОШ №30, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.