В Заречной-школе лицее по инициативе совета самоуправления состоялась II открытая региональная спартакиадя «Батыр» среди воспитанников военно-спортивных и военно-патриотических клубов/кружков Костанайской области, посвященная 100-летию дважды Героя Советского Союза Талгата Бегельдинова.

Вначале участники посмотрели документальный фильм о Талгате Бегельдинове, узнав больше о его славной жизни, полной мужества, героизма и отваги. И это, конечно же, стало стимулом для юных курсантов ВПК. 16 команд области стали участниками спартакиады, им предстояло пройти 10 станций согласно маршрутному листу.
В качестве жюри были приглашены ветераны воины-афганцы, представители ОЧС, военкомата, отдела полиции, отдела образования. Все участники были награждены грамотами, медалями и кубками отдела образования Костанайского района. 1 общекомандное место заняла Заречная школа-лицей, 2 место у Заречная школы с государственным языком обучения, 3 место завоевала Алтынсаринская общеобразовательная школа.
З.Жангужина, Р.Тлеубаева,
замдиректора по ВР Заречной ШЛ, Костанайский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».