Сила патриотизма

Выпуск - №15(411)   :   09.04.2020
85

В рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» в Озерной СШ прошел районный курсантов военно-патриотических клубов, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Историческое значение каждого человека измеряется его заслугами Родине, человеческое достоинство – силой его патриотизма. Именно этому был посвящена районная военно-спортивная эстафета. В мероприятии приняли участие 10 школ Костанайского района и г. Тобыла. Почётными гостями стали воины-интернационалисты, ветеранов боевых действий и локальных конфликтов Т.Кожахметов, А.Богуш, М.Кульгускин, М.Оспанов, И.Бринстер, Е.Друскильдинов, Б.Изтлеуов, К. Жумагулов.

Слёт начал свою работу с торжественного открытия, а затем команды имели возможность показать свое мастерство в разборке-сборке АК-74, оказании первой медицинской помощи, правильном использовании средств индивидуальной защиты, преодоление полосы препятствий. Выступление команд жюри, в состав которого входили методист РОО А.Байгазинова, руководитель районного методического объединения НВТП С.Бурдюк. На протяжении всего мероприятия в зале царила атмосфера взаимопомощи, дружелюбия, стремление показать все лучшие навыки, целеустремлённость, командный дух. 

Именно эти качества позволили команде Озёрной СШ занять 1 место. Второй стала команда Садчиковской СШ, на 3 место вышла команда Алтынсаринской СШ. Отмечены ученики Озерной СШ: М.Едресов в разборка-сборка автомата, ученик Садчиковской СШ А.Мандриченко как «Лучший командир», ученик Айсаринской СШ Т.Кабден признан лучшим в тушении пожара. Завершился слёт торжественным закрытием, на котором были вручены грамоты победителям и благодарственные письма организаторам мероприятия. 

Особую благодарность хочется выразить директору ТОО им. К.Маркса И.Вечтейну за предоставление спортивного зала для проведения слёта, а так же музыкальному руководителю Е.Руссовой, и.о. директора Дома культуры Ж.Тасболатову. 

Н.Ильина,
замдиректора по ВР Озёрной СШ, 
Костанайский район

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.