Главная

Сила патриотизма

Сила патриотизма

В рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» в Озерной СШ прошел районный курсантов военно-патриотических клубов, посв ...
09.04.2020
83
Мини-футбол – в школу!

Мини-футбол – в школу!

Так называется новый пилотный проект, который придаст мощный импульс развитию казахстанского футзала. Несколько лет наза ...
09.04.2020
152
Владимир Козлов: дотянуться до звёзд

Владимир Козлов: дотянуться до звёзд

Накануне 12 апреля – Дня космонавтики хочется рассказать об уникальном человеке, уроженце Пресногорьковки, ставшем испыт ...
09.04.2020
174

Дистанционное обучение в детском саду

Группой педагогов детских садов Костанайской области (в т.ч. педагогами яслей-сада №8) созданы видеоуроки по математике, ...
09.04.2020
301
Активная жизнь в домашних условиях

Активная жизнь в домашних условиях

Челлендж под хэштегом #жасұландықтарүйде (#жасулановцыдома), запущенный ДЮЦ «Жас улан» г. Аркалыка за считанные часы наб ...
09.04.2020
142

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

6 дней назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

6 дней назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

Неделю назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

Неделю назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

Неделю назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.