Трудом славен человек

Выпуск - №24(521)   :   17.06.2022
872

В общеобразовательной школе №14 им. Д.Карбышева состоялась встреча учеников кадетских классов и специализированных классов «Жас сарбаз» с Почётным гражданином города Рудного Бектермиром Михайловым.

Мероприятие было посвящено 65-летию города  и организовано Рудненским городским советом ветеранов в партнёрстве с директором школы А.Агатаем.

Бектемир Григорьевич приехал в Рудный в 1956 году по комсомольской путёвке и затем много лет проработал в тресте «Соколоврудстрой»: вначале мастером, затем прорабом, потом стал начальником строительного управления «Отделстрой». Грамотный специалист, хороший организатор и руководитель производства, он из тех, кого сейчас называют первостроителями.  Человек с неравнодушной жизненной позицией, Бектемир Григорьевич и сейчас принимает активное участие в общественной жизни города, пользуется большим авторитетом среди рудничан. 

Кадеты с интересом слушали воспоминания первостроителя о становлении города, задавали много вопросов о том, каким был город раньше и как он изменился за эти десятилетия. Большой интерес проявляли ребята к профессии строителя, которая сейчас вновь в числе самых востребованных. В этом вопросе Бектемир Григорьевич был предельно откровенен: он считает профессию инженера-строителя самой лучшей на земле, потому что это профессия созидания, строитель изменяет мир, делает его лучше и красивее. Историю ветерана-строителя дополнили его супруга Нина Николаевна и председатель городского совета ветеранов Салимгерей Бексеитов. 

В память о встрече Бектемиру Григорьевичу Михайлову вручён гравиртон «Халқына қалаулы адам. Трудом славен человек».

Асель КАБАШЕВА,
замдиректора по ВР ОШ №14 им. Д.Карбышева, г. Рудный

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».