Трудом славен человек

Выпуск - №24(521)   :   17.06.2022
697

В общеобразовательной школе №14 им. Д.Карбышева состоялась встреча учеников кадетских классов и специализированных классов «Жас сарбаз» с Почётным гражданином города Рудного Бектермиром Михайловым.

Мероприятие было посвящено 65-летию города  и организовано Рудненским городским советом ветеранов в партнёрстве с директором школы А.Агатаем.

Бектемир Григорьевич приехал в Рудный в 1956 году по комсомольской путёвке и затем много лет проработал в тресте «Соколоврудстрой»: вначале мастером, затем прорабом, потом стал начальником строительного управления «Отделстрой». Грамотный специалист, хороший организатор и руководитель производства, он из тех, кого сейчас называют первостроителями.  Человек с неравнодушной жизненной позицией, Бектемир Григорьевич и сейчас принимает активное участие в общественной жизни города, пользуется большим авторитетом среди рудничан. 

Кадеты с интересом слушали воспоминания первостроителя о становлении города, задавали много вопросов о том, каким был город раньше и как он изменился за эти десятилетия. Большой интерес проявляли ребята к профессии строителя, которая сейчас вновь в числе самых востребованных. В этом вопросе Бектемир Григорьевич был предельно откровенен: он считает профессию инженера-строителя самой лучшей на земле, потому что это профессия созидания, строитель изменяет мир, делает его лучше и красивее. Историю ветерана-строителя дополнили его супруга Нина Николаевна и председатель городского совета ветеранов Салимгерей Бексеитов. 

В память о встрече Бектемиру Григорьевичу Михайлову вручён гравиртон «Халқына қалаулы адам. Трудом славен человек».

Асель КАБАШЕВА,
замдиректора по ВР ОШ №14 им. Д.Карбышева, г. Рудный

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.