В общеобразовательной школе №14 им. Д.Карбышева состоялась встреча учеников кадетских классов и специализированных классов «Жас сарбаз» с Почётным гражданином города Рудного Бектермиром Михайловым.
Мероприятие было посвящено 65-летию города и организовано Рудненским городским советом ветеранов в партнёрстве с директором школы А.Агатаем.
Бектемир Григорьевич приехал в Рудный в 1956 году по комсомольской путёвке и затем много лет проработал в тресте «Соколоврудстрой»: вначале мастером, затем прорабом, потом стал начальником строительного управления «Отделстрой». Грамотный специалист, хороший организатор и руководитель производства, он из тех, кого сейчас называют первостроителями. Человек с неравнодушной жизненной позицией, Бектемир Григорьевич и сейчас принимает активное участие в общественной жизни города, пользуется большим авторитетом среди рудничан.
Кадеты с интересом слушали воспоминания первостроителя о становлении города, задавали много вопросов о том, каким был город раньше и как он изменился за эти десятилетия. Большой интерес проявляли ребята к профессии строителя, которая сейчас вновь в числе самых востребованных. В этом вопросе Бектемир Григорьевич был предельно откровенен: он считает профессию инженера-строителя самой лучшей на земле, потому что это профессия созидания, строитель изменяет мир, делает его лучше и красивее. Историю ветерана-строителя дополнили его супруга Нина Николаевна и председатель городского совета ветеранов Салимгерей Бексеитов.
В память о встрече Бектемиру Григорьевичу Михайлову вручён гравиртон «Халқына қалаулы адам. Трудом славен человек».
Асель КАБАШЕВА,
замдиректора по ВР ОШ №14 им. Д.Карбышева, г. Рудный
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.