В Рудном талантливые, инициативные и креативные школьники

Выпуск - №6(654)   :   13.02.2025
438

image

Во Дворце развития и творчества детей и юношества г. Рудного состоялся городской этап республиканского конкурса «Лучший школьный парламент».
По словам методиста ДРиТДЮ Елизаветы Ситниковой, основной целью конкурса является активизация деятельности школьных парламентов, выявление эффективного опыта работы органов ученического самоуправления, совершенствование форм и методов организации деятельности парламентского движения. Главные задачи – выявить наиболее успешный опыт работы школьных парламентов, поощрить активистов.
В конкурсе принимали участие лидеры школьного парламента общеобразовательных учебных заведений города: команды из пяти человек состязались в номинациях «Творческая презентация школьного парламента «Біз біргеміз!», «Лучший проект года», «Домашнее задание «Творческое управление». В первой номинации команды представляли презентацию – видеоролик о своих достижениях и особенностях деятельности. Вторая номинация показывает улучшение школьной жизни, развитие ученического самоуправления или решение актуальных проблем в школе (социальных, образовательных, культурных, экологических и т. д.). Для третьей номинации в произвольной художественной форме команда представляла работу своего школьного парламента. Команды демонстрировали ораторское мастерство, слаженную командную работу, оригинальность и иновационность.
Одним из самых запоминающихся выступлений стало представление кадетской школы им. Д.Карбышева. В строгой униформе кадеты исполнили красивую песню, отличаясь дисциплиной, силой духа и уважением к традициям. Их выступление вызвало бурные аплодисменты зала. Настоящее театральное представление устроили ученики гимназии №5. Они представили свой парламент в формате детективной истории, добавив в номер интригу и блестящую актёрскую игру. Команда парламентариев гимназии №2 поразила ярким и зажигательным танцем. Каждая команда вложила душу в своё представление, стараясь передать атмосферу и ценности своего школьного парламента.
По итогам конкурса места распределились следующим образом: 3 место – гимназия №5, 2 место – ОШ имени Абая, 1 место – ОШ №13 г. Рудного. Конкурс «Лучший парламент» вновь доказал и показал, что в городе Рудном растут талантливые, инициативные и креативные школьники.

Полина ЗЛОБИНА,
юнкор ОШ №14, г. Рудный

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4